Многим семьям с детьми-инвалидами приходит отказы в выплатах с 3 до 7 лет. Отказ аргументируется превышением доходов семьи. В доходы считают абсолютно всё виды пособий и компенсаций, которые не считают доходом ни по постановлению правительства 512, ни по налоговому кодексу, ни по совести. Также это не является доходом для любого банка.
Это не является доходом для поставки на учёт как малоимущих. К слову, анонсировали эти выплаты с 3 до 7 лет как раз для нуждающихся малоимущих семей. Выходит что малоимущие не малоимущие. Дети-инвалиды оказались лишены социальной помощи в виде государственной выплаты с 3 до 7 лет, только потому, что они являются инвалидами, что является нарушением Федерального закона от 24.
11. 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации». Согласно статьи 31 «О порядке сохранения мер социальной защиты, установленных инвалидам», в случаях, если другими правовыми актами для инвалидов предусмотрены нормы, повышающие по сравнению с настоящим Федеральным законом уровень социальной защиты инвалидов, применяются положения этих правовых актов. Следовательно, выплата с 3 до 7 лет – должна быть применена для повышения социальной защиты детей-инвалидов.
При подсчете среднедушевого дохода семьи, учли все социальные выплаты и компенсации, положенные детям-инвалидам на основании статьи 6. 2 Федерального закона от 17. 07. 1999г.
№ 178-ФЗ (ред. От 24. 04. 2020), в которую входит набор социальных услуг и обеспечение лекарственными препаратами.
На основании Федерального закона от 08. 12. 2010 г. № 345, в состав социального пакета включены также ежемесячные денежные выплаты (ЕДВ), которые дети-инвалиды могут получить взамен фактических льгот.
Многие семьи с детьми-инвалидами пользуются данным видом компенсации и получают ЕДВ для самостоятельной покупки необходимых лекарственных препаратов ребенку-инвалиду. Согласно постановлению Правительства РФ от 30. 07. 1994г.
№ 890 (ред. От 14. 02. 2002), детям-инвалидам лекарства положены бесплатно.
В связи с этим, при получении ЕДВ на самостоятельное приобретение ребенку-инвалиду необходимых лекарственных препаратов, семья обеспечивает ребенка-инвалида положенными ему по закону бесплатными лекарствами, в виде их покупки на средства от ЕДВ, следовательно экономической выгоды семья при этом не имеет, поэтому данная компенсация не должна учитываться при подсчете среднедушевого дохода семьи, на основании части 1 Налогового кодекса Российской Федерации от 31. 07. 1998г. № 146-ФЗ (ред.
От 20. 07. 2020), в котором говорится, что доходом признается экономическая выгода в денежной или форме. Среди матерей детей-инвалидов много одиноких мама, которые не получают даже алиментов по тем или иным причинам.
И они не могут физически выйти на работу бросив особого ребенка. И всё что есть — это мизерные пособия, на которые нужно одеть, обуть, накормить ребёнка и себя, потратиться на реабилитацию, а ещё и постараться не болеть самой (ведь это дополнительные затраты). Я знаю, что есть регионы, где без проблем выплачивают пособия с 3 до 7 лет и не учитывают пособие по уходу и компенсационные выплаты. Обратите же внимание на нас, матерей особых детей!
Мы здесь. Мы нуждаемся как никто другой! Любая копейка для нас — шанс на успешную реабилитацию ребёнка, чтоб в последствии он вырос самостоятельным трудоспособным и адаптированным человеком