Хочу пожаловаться на плохую работу» Системы» Город». Они продолжают делать

Очень плохо работают: по — прежнему мы стоим в очередях в абонентских отделах из-за неправильно указанных показаний счетчиков, каких- то непонятных перерасчетах. Очереди в абонентских отделах уменьшились не на много и сидеть в них приходиться долго. И даже, если ты уже побывала там, не значит, что все будет исправлено и сделан перерасчет. Мне заменили счетчик на горячей воде еще в июне 2018г.

, а тут как раз переход на» Систему» Город» и началась моя история. 2 раза стояла в очереди по 3 часа в» Энергосбыте», чтобы внесли в компьютер № нового счетчика и показания. Во 2- раз в кабинете № 107 наконец-то уже в октябре 2018 изменения внесли и в моем присутствии отправили в Оренбург в эту злополучную» Систему» Город», даже перерасчет за свои завышенные кубы. М.

В» Энергосбыте» сделали. Но. Увы, опять пришли квитанции за октябрь и ноябрь с неверными (завышенными)» по среднему» показаниями» хво на нужды гво» и нет данных по замене счетчика. И снова 2-ух часовая очередь в абонентском отделе» Системы.

«. И снова написала заявление и. Никакого перерасчета за переплату за 4, 628 куб. М.

Так и не сделали (только № счетчика и его показания внесли в январе в квитанцию за декабрь). Да еще откуда-то перерасчет с + за тепл, эн, на нужды гвс взялся? И людей с такими вот историями, которые начались с приходом» Системы» Город», что вынуждены, как я, по нескольку раз стоять в очередях, сотни. И пожаловаться-то и разобраться негде, на их телефон в Орске не дозвониться, оренбургский всегда занят, ждать надо, а телефон — то сотовый.

С ЗАО» ЮУЭСК» таких проблем не было, да и работали они гораздо лучше, а от» Системы» Город» одни проблемы и» разборки».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Subscribe
Уведомить
guest

0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x