В феврале 2018 года перемерз водопровод, в результате чего образовалась течь. Протечку устранили путем установки заглушки на сети центрального водопровода. В итоге без центрального водоснабжения осталось два дома, две семьи (семья из шести человек с двумя детьми и семья из четырех человек с двумя маленькими детками, на тот момент моему сыну было 4 месяца и нет воды! Ужас!
). Но воды в кране нет до сих пор, прошло больше года. За это время накопилась целая папка бумаг – переписка с ресурсоснабжающей организацией, администрацией города, прокуратурой. Однако ремонт так никто и не проводит.
Ресурсоснабжающая организация ссылается на то, что ремонт должен произвести собственник сети, то есть органы местного самоуправления. Администрация города отвечает, что ремонт должна произвести ресурсоснабжающая организация. А прокуратура своевременно отвечает на мои письма одно и то же, но толку от этого нет. В августе 2018 года прокуратура внесла представление главе города, но действий по надлежащему содержанию муниципального имущества предпринято администрацией так и не было, лишь очередная отписка, что ремонт должна провести ресурсоснабжающая организация.
Кто прав? Что делать? Да, нас обеспечивают привозной водой, два раза в неделю. Но мы зависим от приезда водовоза.
Хорошо, что я пока в декретном отпуске и могу два дня в неделю ждать приезд водовоза. А когда выйду на работу, кто будет караулить его. А если гололед и машина к нам не сможет в горку подняться, а когда поломка машины – тоже воду не возят. Тазики, ковшики, канистры, бочки и иные тары для воды – вот так и живем, имея центральный водопровод.
И уж тем более странно слышать от соседки-пенсионерки, у которой как и у нас нет воды, что она и ее семья приноровились пользоваться дождевой водой! И это в век нанотехнологий!