Пусть каждый школьник посадит деревья!

Уважаемый Мурат Каральбиевич! Ввиду сложной экологической обстановки в мире и в стране, мы решили понять причину острых проблем экологии- чрезмерного использования ресурсов Земли (масштабные незаконные вырубки лесов, добыча ископаемых), небрежного отношения к утилизации отходов (которое приводит к загрязнению ручьёв, рек, озёр и морей и образованию больших свалок), отсутствия должного ухода за молодыми лесными посадками и умышленные поджоги леса, -и пришли к выводу, что такое небрежное и халатное отношение к природе, вызвано отсутствием должного экологического воспитания в детском и подростковом возрасте, когда в основном закладывается мировоззрение. Мы просим поддержать нашу инициативу и передать её Президенту РФ Владимиру Владимировичу Путину, целью которой является не просто экологическое воспитание, основанное на теории, а воспитание, основанное на реальной помощи Земле- высадке деревьев школьниками. Именно тогда происходит воспитание, т.

Е. Прививается любовь к делу, когда человек видит в том истинную помощь и пользу для всех, и занимается этим делом. «Просим ввести в федеральный базисный учебный план общеобразовательных учреждений Российской Федерации обязательный ПРЕДМЕТ, на котором дети будут высаживать деревья на нашей планете там, где это регламентируют (или, другими словами, будут решать) лесничества, в конкретных населённых пунктах: высадка садов, рощ, целых лесов; высадка вдоль рек, в том числе, пересыхающих рек (и таких речушек и речонок в России очень много, и они превратились в лужи и канавы, порою зловонные). Если мы вместе со школьниками высадим там деревья и будем ухаживать за ними (поливать их в жаркую погоду и так далее), то эти речки возобновят свою деятельность, то есть в них появится вода, Земля оживёт постепенно.

Нельзя больше оставлять Землю и так её засорять, как это делается сегодня. Пусть будет издан отдельный Указ о том, чтобы все службы и все начальствующие люди, то есть губернаторы, мэры городов и другие руководители, помогали в этом начинании, потому что в будущем ведь детей нужно будет вывозить на автобусах в те места, где будут производиться посадки деревьев; чтобы выделялись средства для того, чтобы протягивались водоводы временные (или выделялись водовозы), чтобы люди могли поливать эти деревца какое- то время (может быть, год- два, три от силы). » Благодаря опыту организации посадок лесов, рощ, ветрозащитных полос со школьниками в школьных лесничествах, можно организовать посадки во всех школах России. Введение такого Урока в базисный учебный план общеобразовательных учреждений РФ позволит дать экологическое и патриотическое воспитание всем детям и помочь восстановлению экологии в России, если каждый школьник будет ежегодно высаживать деревья (в 2019/2020 учебном году в школах РФ обучалось 16, 5 млн.

Школьников, в том числе около 1, 9 млн первоклассников). Перед посадкой деревьев важно сказать детям о необходимости посадки деревьев, ввиду сложной экологической обстановки в мире и стране. Почему большинство людей не относится бережно к природе, не занимается восстановлением лесов, очищением рек? Потому что в школах дети не сажали лес и не говорили о нём столько же, сколько изучали математику и русский язык.

Дети, наученные с малых лет бережному отношению к природе, понимающие её назначение; дети, из года в год сажающие деревья, соприкасаясь с живой сырой землёй руками и наблюдающие, как превращаются в большие деревья их маленькие саженцы- ощутят прямую, нераздельную связь с лесом, землёй, рекой. Большинство учащихся общеобразовательных школ поступают в колледжи и ВУЗы, сдавая успешно предметы, по которым их подготовила школа; становятся хорошими специалистами в своей области после ВУЗа или колледжа. Но почему самые важные знания, позволяющие восстановить и сохранить природу- среду обитания человека и источник его жизни, не изучаются в должной мере? Результат недостаточности знаний налицо.

Экология страны почти в катастрофическом положении. Сейчас масштаб вырубок такой, что о посадке деревьев должен задуматься каждый человек, а недопущение в будущем повтора масштабных вырубок обеспечит экологическое воспитание молодого поколения, многие представители которого, встанут на руководящие должности страны через несколько лет, и будут просто гражданами своей Родины, которые могут позаботиться о ней! Исходя из большого опыта общения с детьм и, благодаря экологическим праздникам с посадкой семян деревьев в горшочки, которые мы проводим в школах, можем отметить, что дети очень трепетно воспринимают идею восстановления природы, а также, очень чутко и эмоционально реагируют на информацию о состоянии экологии на сегодняшний день. Очень мало просто информировать, важно показать путь восстановления экологии, а это посадка деревьев.

Обычно, дети после такой неутешительной информации, с большим энтузиазмом и любовью сажают деревья для Земли. Просят ещё семена или саженцы. Такой реакции мы не наблюдаем у взрослых людей. Мы хотим взрастить те зёрна добра и участливого отношения к природе, которые есть у каждого маленького человека, путём ежегодной посадки деревьев.

Как музыкант постепенно, годами осваивает инструмент и становится профессионалом со временем, как человек, который изучает язык, так и доброту надо взращивать, хотя бы -не дать забыть ребёнку ЭТО, обратить его внимание на природу, на её восстановление, чтобы не вытеснило это другое, что не о Доме, нашей планете Земля! Если проводить ежегодно уроки, на которых сажают деревья учащиеся школ с 1- го по 11 класс, мы сохраним в детских душах непосредственное, искреннее, участливое отношение к природе и желание её сохранить. Мы сохраним любовь к природе и научим способу восстановления нашего Дома! Молодое поколение через 20, 10, 5 лет всё исправит за несколько лет!

С уважением, Хоменко Александра.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Subscribe
Уведомить
guest

0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x