Обращение жителей республики Ингушетия г. Назрань о нарушении прав человека

Коллективное заявление о организации проведения проверки соблюдения экологических, санитарных, противопожарных норм при исполнении проекта «Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-29 «Кавказ» — из Краснодара (от Павловской) через Грозный, Махачкалу до границы с Азербайджанской Республикой (на Баку). Реконструкция автомобильной дороги Р-217 «Кавказ» автомобильная дорога М-4 «Дон» — Владикавказ — Г розный — Махачкала — граница с Азербайджанской Республикой на участке км 563+100 — км 589+000, Республика Ингушетия. Я Точиева Мадина Макшариповна являюсь собственником недвижимого имущества и земельного участка расположенного по адресу: г Назрань, м/о Гамурзиевский, ул. Магистральная, 32 кадастровый номер участка 06: 050500002: 1 площадь участка составляет 1328+/- 13 кв.

Метров. На данном земельном участке расположено находящееся в моей собственности административное здание, общей площадью 1431. 2 кв. Метра.

Инвентаризационный номер: 06: 06: 04: 2587, Литер: А Этажность 2, с кадастровым номером 06: 06/03: 0: 32, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации прав. Я совместно с мужем, который являлся индивидуальным предпринимателем использовали данное помещение под коммерческие нужды, а именно использовали под гостиницу до 2014 года пока не узнали, что будет сроиться автодорога М-29 «Кавказ» — из Краснодара (от Павловской) через Грозный, Махачкалу до границы с Азербайджанской Республикой (на Баку). Реконструкция автомобильной дороги Р-217 «Кавказ» автомобильная дорога М-4 «Дон» — Владикавказ — Г розный — Махачкала — граница с Азербайджанской Республикой на участке км 563+100 — км 589+000, Республика Ингушетия». В 2013 году правительством РФ был утвержден проект строительства дороги.

В 2-14 году пришли представители ФК Учреждение «Управление Федеральных Автомобильных дорог «КАВКАЗ» к нам на участок, произвели замеры и сказали, что наш земельный участок будет изъят под государственные нужды так как будет строиться федеральная трасса «Кавказ» и наш земельный участок будет изъят для государственных нужд. Мы с мужем вынуждены были прекратить свою предпринимательскую деятельность, так как содержать гостиницу не имело смысла. В 2017 году также приходили представители ФК Учреждение «Управление Федеральных Автомобильных дорог «КАВКАЗ» повторно делали замеры и вновь подтвердили, что через наш земельный участок будет строиться федеральная трасса «Кавказ». Как я потом узнал позже, что 10.

04. 2019 года, без извещения меня и моего мужа прибыл кадастровый инженер «работник» ООО Межевой земельный центр адрес: г. Краснодар, ул. Им.

Ивана Кияшко, д. 4, лит В, пом. 6 который выполнял кадастровые работы по поручению ФК Учреждение «Управление Федеральных Автомобильных дорог «КАВКАЗ» и таким образом произвел кадастровые измерения, что исказило действительное месторасположения моего земельного участка и сдвинуло его от дороги более чем на 5 метров. (как я узнала позже когда получила отказ об изъятии моего земельного участка для государственных муниципальных нужд).

В настоящий момент ООО «НЕОН» адрес юридического лица: Россия, Республика Ингушетия. Г. Магас, пр. Зязикова, 4 выполняются подрядные работы по заданию заказчика ФКУ «Управления федеральных автомобильных дорог Упрдор «Кавказ» юридический адрес: г.

Пятигорск, Ставропольский край, ул. Кузнечная 10, выполняются работы по выполнению проекта «Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-29 «Кавказ» — из Краснодара (от Павловской) через Грозный, Махачкалу до границы с Азербайджанской Республикой (на Баку). Реконструкция автомобильной дороги Р-217 «Кавказ» автомобильная дорога М-4 «Дон» — Владикавказ — Г розный — Махачкала — граница с Азербайджанской Республикой на участке км 563+100 — км 589+000, Республика Ингушетия» В результате строительства (реконструкции) дороги мой земельный участок и мое административное здание которое изначально мной было построено под использование как гостиница будет ближе чем 15 метров находиться от федеральной скоростной трассой, что полностью исключает и делает невозможным использовать как земельный участок так и административное здание по своему функциональному назначению. Не возможно обеспечить подъездные пути машин полиции, пожарных и скорой помощи что создает опасность для непосредственной жизни и здоровья людей.

Не возможно и создает опасность выезда с второстепенной дороги с нерегулируемого перекрестка на скоростную федеральную автомагистраль с плотным движением автотранспортных средств. Не возможно осуществить и подъезд любого другого вида транспорта, отсутствие парковочных мест. Неприемлемая близость к автодороге федерального значения, будет создавать постоянные круглосуточные шумы и загазованность от проезжающего автотранспорта. В такой ситуации находятся и иные граждане чьи земельные участки и жилые дома будут находиться возле автодороги.

Мы не сможем использовать земельный участок и здание по усмотрению своему. Это просто издевательство. Нас можно сказать «Похоронят за этой дорогой». Распоряжением Министерства транспорта РФ федеральное дорожное агентство (РОСАВТОДОР) «Об изъятии для нужд Российской Федерации земельных участков и объектов недвижимого имущества в целях обеспечения реализации проекта «Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-29 «Кавказ» — из Краснодара (от Павловской) через Грозный, Махачкалу до границы с Азербайджанской Республикой (на Баку).

Реконструкция автомобильной дороги Р-217 «Кавказ» автомобильная дорога М-4 «Дон» — Владикавказ — Грозный — Махачкала — граница с Азербайджанской Республикой на участке км 563+100 — км 589+000, Республика Ингушетия (корректировка) » мой участок не вошел в перечень земель подлежащих изъятию. Мной 09. 12. 2019 года в адрес ФК Учреждение «Управление Федеральных Автомобильных дорог «КАВКАЗ» Федеральное дорожное агентство направленно обращение о изъятии принадлежащего мне на праве собственности земельного участка.

В удовлетворении отказано по основаниям того, что параметры строящегося объекта определяется проектным решением согласно которого устанавливается необходимость земельных участков и мой участок не вошел в границы установленные проектом. 15. 12. 2019 года в адрес Министерства транспорта РФ Федерального дорожного агентства было направленно аналогичное обращение о изъятии земельных участков.

Получен ответ о том, что в соответствии с п. 3 статьи 56. 6 Земельного кодекса РФ решение об изъятии земельных участков для нужд Российской Федерации в целях размещения объектов федерального значения осуществляется на основании решений уполномоченных федеральных органов исполнительной власти. Федеральным дорожным агентством в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23.

07. 2004 г. За № 374 «Об утверждении Положения о Федеральном дорожном агентстве» осуществляется принятие решений об изъятии земельных участков и объектов недвижимого имущества для целей строительства (реконструкции) автомобильных дорог федерального значения на основании обращений (ходатайств) подведомственных Федеральному дорожному агентству федеральных казенных учреждений-заказчиков строительства. В результате чего претензия направленна в Упрдор «Кавказ» для рассмотрения по существу.

Согласно ответа на претензию Упрдор «Кавказ» от 30. 12. 2019 года следует, что площадь земельных участков, подлежащих изъятию, определяется в силу необходимости удовлетворения государственных нужд для реализации проекта «Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-29 «Кавказ». Параметры строящегося объекта определяются проектным решением, согласно которого устанавливается необходимость в земельных участках.

Путем соответствующих работ была выявлена фактическая площадь земли удовлетворяющая нужды строящегося объекта, что подтверждено проектом планировки и межевания территории, утвержденного Распоряжением Федерального дорожного агентства № 1252 от 27. 05. 2019 года. Согласно которого мой земельный участок не подлежит изъятию для нужд Российской Федерации.

При этом ссылаются на неизвестную мне организацию ООО «Межевой земельный центр» адрес: г. Краснодар, ул. Им. Ивана Кияшко, д.

4, лит В, пом. 6 которая является подрядной организацией за деятельность которой ФКУ Упрдор «Кавказ» ответственности не несет. Следовательно было в удовлетворении принятия мер о включении моего земельного участка в перечень участков подлежащих изъятию для государственных нужд было отказано. Я сама лично обратилась в кадастровую службу к кадастровому инженеру, который осуществил непосредственный выход на место, произвел замеры и составил новый межевой план.

В результате этого плана и действительных произведенных замеров установлено несоответствие с прежним межевым планом и не соответствие действительно расположения объекта моего земельного участка с тем что указанно было ранее и чем руководствуется ФКУ Упрдор «Кавказ» в отказе принятия мер по включению моего земельного участка в перечень изымаемых земель для государственных нужд. МОЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК БУДЕТ НАХОДИТЬСЯ НА РАССТОЯНИИ МЕНЕЕ ЧЕМ 15-16 МЕТРОВ ОТ ГРАНИЦЫ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ! КАК МНЕ ИМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ? Можно сделать вывод о том, что строительство дороги происходит по разработанному проекту содержания которого не соответствует требованиям строительного, экологического, санитарного и противопожарного законодательства, что повлечет в дальнейшем существенное нарушение законных прав и интересов граждан, создаст опасность для жизни и здоровья неопределенного круга людей.

Так проектное решение на примере того, что мой земельный участок не подлежит изъятию так как и без него можно провести строительство (реконструкцию дороги) полностью незаконно, что могу изложить в доходчивой доступности для Вас. 1. Согласно ст. 26 Федеральный закон от 8 ноября 2007 г.

N 257-ФЗ» Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
2. В зависимости от класса и (или) категории автомобильных дорог с учетом перспектив их развития ширина каждой придорожной полосы устанавливается в размере:
1) семидесяти пяти метров — для автомобильных дорог первой и второй категорий;
2) пятидесяти метров — для автомобильных дорог третьей и четвертой категорий;
3) двадцати пяти метров — для автомобильных дорог пятой категории;
4) ста метров — для подъездных дорог, соединяющих административные центры (столицы) субъектов Российской Федерации, города федерального значения Москву и Санкт-Петербург с другими населенными пунктами, а также для участков автомобильных дорог общего пользования федерального значения, построенных для объездов городов с численностью населения до двухсот пятидесяти тысяч человек;

5) ста пятидесяти метров — для участков автомобильных дорог, построенных для объездов городов с численностью населения свыше двухсот пятидесяти тысяч человек. В моем случае даже 16 метров, нет от дороги федерального значения, что является существенным нарушением нормативом строительства реконструкции дороги федерального значения. Согласно приказа министерства транспорта РФ от 13 января 2010 г. N 4 « Об установлении и использовании придорожных полос автомобильных дорог федерального значения» следует что в пределах придорожных полос автомобильных дорог федерального значения устанавливается особый режим использования земельных участков (частей земельных участков) в целях обеспечения требований безопасности дорожного движения, а также нормальных условий реконструкции, капитального ремонта, ремонта, содержания таких автомобильных дорог, их сохранности и с учетом перспектив их развития, который предусматривает, что в придорожных полосах федеральных автомобильных дорог общего пользования запрещается строительство капитальных сооружений.

Владельцы автомобильных дорог федерального значения обозначают границы придорожных полос автомобильных дорог федерального значения информационными щитами (указателями), устанавливаемыми на межевых знаках, обозначающих границы полосы отвода таких автомобильных дорог, с указанием сведений о расстоянии от границы полосы отвода до границы придорожной полосы таких автомобильных дорог. В соответствии с частью 5 статьи 26 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ Федеральное дорожное агентство в течение семи дней со дня принятия решения об установлении границ придорожных полос автомобильных дорог федерального значения или об изменении границ таких придорожных полос направляет копию такого решения в орган местного самоуправления городского округа, орган местного самоуправления муниципального района, в отношении территорий которых принято такое решение, для последующего уведомления в установленном порядке собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков, находящихся в границах придорожных полос автомобильной дороги федерального значения, об особом режиме использования этих земельных участков. Границы придорожных полос автомобильных дорог федерального значения учитываются в документах территориального планирования, документации по планировке территории, предназначенной для размещения автомобильных дорог федерального значения.

В моем случае следует предполагать, что данные документы будут отсутствует так как отсутствует и придорожная необходимая полоса, если же они есть то они не соответствуют вышестоящей норме Федерального закона. Не соответствуют и другие документы которые представили ФКУ Упрдор «Кавказ» при утверждении проекта. Такие как свидетельства о обеспечении санитарно-эпидемиологических норм строящейся трассы. В СТРАИТЕЛЬСТВЕ АВТОТРАССЫ ПРИ УТВЕРЖДЕНИЯ ПРОЕКТА ФКУ Упрдор «Кавказ», ИСПОЛЬЗОВАЛО ИЗСКАЖЕННЫЕ И НЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ ДОКУЦМЕНТИЫ.

КАК ТАКОЕ МОГЛО ПОЛУЧИТЬСЯ, ЧТО МОЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК КОТОРЫЙ НАХОДИТЬСЯ НА РАССТОЯНИИ НЕ БОЛЕЕ 16 МЕТРОВ ОТ ДОРОГИ НЕ БЫЛ ЗАМЕЧЕН И УЧТЕН ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ ДОРОГИ И ОПРЕДЛЕНИЯ ЕГО К ИЗЬЯТИЮ КАК ЗЕМЛИ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД? Я не одна нахожусь в таком положении, людей просто обманывают, пытаются существенно ухудшить уровень их жизни и более того подвергнуть опасность их жизнь и здоровье. Предполагаю, что это делается все для того, чтобы не платить людям полагающиеся им денежные средства выделенные для них федеральным бюджетом так как они уже похищены путем злоупотребления должностными положениями. Так схема хищения денежных средств на эти цели очень проста.

Занимающий в период времени декабрь 2018 год по апрель 2019 год пост главы населенного пункта РФ РИ г. Назрань, Насыр-Кортский А/О, являясь должностным лицом, из корыстной и иной личной заинтересованности использовал свои служебные полномочия вопреки интересам службы. Так он в силу своего должностного положения и должностных обязанностей в период с декабря 2018 года по апрель 2019 года не мог не знать, что часть земель местного значения перешла согласно утвержденного проекта «Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-29 «Кавказ» — из Краснодара (от Павловской) через Грозный, Махачкалу до границы с Азербайджанской Республикой (на Баку). Реконструкция автомобильной дороги Р-217 «Кавказ» автомобильная дорога М-4 «Дон» — Владикавказ — Г розный — Махачкала — граница с Азербайджанской Республикой на участке км 563+100 — км 589+000, Республика Ингушетия (корректировка) » перешла в разряд земель предназначенных для строительства дороги федерального значения принял активные меры по безвозмездному отчуждению их в частную собственность граждан, в результате чего данные земли в настоящий момент подлежат в порядке утвержденном распоряжением Федерального дорожного агентства от 14 октября 2015 г.

№ 1907-р “Об издании и применении ОДМ 218. 3. 052-2015 «Методические рекомендации по подготовке территории для строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования федерального значения» и распоряжения Министерства транспорта РФ (Росавтодор) от 10. 12.

2019 года за № 37780-р у них изъяты для нужд РФ в целях обеспечения реализации проекта «Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-29 «Кавказ» — из Краснодара (от Павловской) через Грозный, Махачкалу до границы с Азербайджанской Республикой (на Баку). Реконструкция автомобильной дороги Р-217 «Кавказ» автомобильная дорога М-4 «Дон» — Владикавказ — Г розный — Махачкала — граница с Азербайджанской Республикой на участке км 563+100 — км 589+000, Республика Ингушетия (корректировка) » за существенную плату из федерального бюджета, чем данные физические лица получат необоснованное обогащение. Занимающей пост руководителя ФКУ Упрдор «Кавказ» из корыстной и иной личной заинтересованности также в этом случае использовал свои служебные полномочия вопреки интересам службы не смотря на то, что данные земельные участки и физические лица не входили в содержание утвержденной Министерством транспортом РФ федерального дорожного агентства проектной документации от 16. 04.

2018 года, направляет ходатайства о изъятии данной земли у физических лицах и производства выплаты им денежной компенсации. Должностное лицо министерства транспорта РФ Федерального дорожного агентства (РОСАВТОДОР) в свою очередь, злоупотребляя своим должностным положением, при поступлении ходатайства из ФКУ Упрдор «Кавказ» о изъятии данной земли у физических лицах и производства выплаты им денежной компенсации, не смотря на то, что данные земли и лица не были указаны и заявлены в проектной документации, удовлетворяет ходатайство и принимает решение о денежной выплате. По этой причине денежных средств федерального бюджета не хватило для выкупа земельных участков у действительно нуждающихся в этом людей в результате чего приходиться им необоснованно отказывать и идти на разнообразные ужимки. Считаю необходимо провести проверку в порядке ст.

144-145 УПК РФ с целью выявления фактов того когда и кто приобрел земли и на каком основании они были включены в список лиц по выкупу у них земельных участков. Не сомневаюсь, что данные мои предположения найдут свое подтверждение. Прошу Вас организовать и провести комплексную проверку в рамках возложенных функций и полномочий. Принять меры к восстановлению нарушенных не только моих прав но и прав моих соседей которые также поставили подпись под этим заявлением.

Наказать виновных лиц.

 
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Открытые письма губернаторам
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x