Горячая линия Минздрава Карелии.

Уважаемый Артур Олегович, пишет Вам пенсионер и инвалид 2 группы. Вот у нас в республике есть такая горячая линия министерства здравоохранения. Назначение ее понятно, а вот как она работает нет. Не давно я пытался получить положенные лекарства в аптечном пункте при поликлиники №3.

Мне их не дали, они в наличии есть, но я отношусь к поликлиники Ж. Д., а получаю лекарства в пункте 3 поликлиники. Вот так бывает для кого-то лекарства есть, а для других нет.

Естественно я обратился на горячую линию минздрава. А там после ожидания 5 минут у трубки телефона стали рекомендовать позвонить туда, позвонить сюда, вобщем помочь не чем не можем. Дак вот если решить такую проблему горячая линия не может (в моем понятии достаточно было им самим позвонить в данную поликлинику или пункт и дать указание о выдачи лекарства) то напрашивается вопрос для чего она нужна и способна ли данная линия решать хоть какие то вопросы? Рецепт заканчивается 28 мая и лекарство по нему выписано на 2 месяца вперед.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Subscribe
Уведомить
guest

0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x