Беспредел Крымэнерго

Главе Республики Крым

С. В. Аксенову Уважаемый Сергей Валерьевич! Обращаемся к Вам как в последнюю инстанцию, как единственному защитнику интересов жителей Республики Крым.

Мы, это два уже немолодых человека, семья военных пенсионеров Бровко Андрей Олегович и Елена Евгеньевна. В настоящее время проживаем в городе Керчь, откуда мы были родом и куда решили вернутся, после возвращения Крыма к после службы в Российской Армии. По приезду в Крым столкнулись с Крымской действительностью. Руководители Керчи и их подчиненные видимо не знают требований Конституции Российской Федерации, а именно:
— Статьи 2, Конституции — человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина — обязанность государства — Статьи 7 Конституции — Россия это социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.
— Статьи 18 Конституции — Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.
— Статьи 36 Конституции — Владение, пользование и распоряжение землей и другими природными ресурсами осуществляются их собственниками свободно, если это не наносит ущерба окружающей среде и не нарушает прав и законных интересов иных лиц.
— Статьи 40 Конституции — Органы государственной власти и органы местного самоуправления поощряют жилищное строительство, создают условия для осуществления права на жилище.

— Статьи 45 Конституции — Государственная защита прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации гарантируется. К слову сказать, я как гражданин России свой долг выполнил и продолжаю исполнять, как того требует статья 59 Конституции России. В отличие от гражданина Забелина А. А.

– это начальник Керченской КРЭС. По приезду в Керчь, в 2017 года нами был приобретен дом по адресу: г. Керчь ул. Воловодова дом 14 На момент приобретения дом находился в недостроенном состоянии, но участок был огорожен забором из сетки-рабицы и таких же ворот с калиткой.

В 2014 году КРЭС гор. Керчь (руководитель – Забелин А. А.), в нарушение требований п.

2. 4. 6 Главы 2. 4.

Раздела 2 Правил устройств электроустановок 7 (далее – ПУЭ 7), согласно которому — «воздушные линии электропередачи должны размещаться так, чтобы опоры не загораживали входы в здания и въезды во дворы и не затрудняли движения транспорта и пешеходов», установлена опора №?. При этом никто из должностных лиц КРЭС, не посчитал нужным согласовать установку опоры с собственником на тот момент дома и участка, а также ознакомиться с генеральным планом 1957 года. Я, как человек военный, привыкший выполнять свою работу в соответствии с уставами, приказами, планами, инструкциями, в 2017 году в соответствии с требованиями генерального плана (чего) утвержденного в 1957 году главным архитектором города Керчь установил капитальные ворота и забор.

В настоящий момент напротив ворот, на расстоянии 5 метров установлена опора электропередачи, которая являясь препятствием, мешает въезду и выезду на мой земельный участок. Таким образом, КРЭС гор. Керчи, в лице ее руководителя Забелина А. А.

Нарушило мои права, предусмотренные:

— ст. 209 ГК РФ, согласно ч. 1 и ч. 3 которой мне как собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом.

Я как собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении своего имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц. Что и было мною сделано при установке ворот, согласно Генеральному плану (Такому – то);

— ст. 262 ГК РФ, согласно ч. 1 которой я как гражданин и собственник имею право свободно находится на принадлежащем мне участке. Однако, из-за незаконно установленной опоры № 9 напротив моих ворот, не имею возможности свободного проезда к своему дому.

— ч. 1 ст. 263 ГК РФ, согласно которой, собственник земельного участка может возводить на нем здания и сооружения, осуществлять их перестройку или снос, разрешать строительство на своем участке другим лицам. Эти права осуществляются при условии соблюдения градостроительных и строительных норм и правил, а также требований о целевом назначении земельного участка (пункт 2 статьи 260).

В силу требований земельного и градостроительного законодательства перед началом установки столба, организация (в данном случае – КРЭС), планирующая его установку обязана была обратиться в местный орган исполнительной власти с заявлением об отводе земельного участка под строительство электрической линии. Положительное решение администрацией должно быть оформлено соответствующим постановлением, как и разрешение на строительство линии электропередач. Если такого постановления нет, и нет разрешения на строительство, то установка столба является самовольной постройкой, с вытекающими из этого последствиями. Линия электропередач кроме прочего является объектом недвижимости и в соответствии с гражданским законодательством её собственник обязан зарегистрировать в едином государственном реестре объектов недвижимости, и все последующие сделки регистрировать в Росреестре РФ.

Если объект недвижимости не прошел государственной регистрации, это дополнительное основание признать постройку столба самовольной и потребовать в судебном порядке его сноса. Кроме того, указанная выше опора установлена в нарушение требований п. 2. 8.

СанПин 2. 1. 2. 2645-10, утвержденного Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 10.

06. 2010 г. № 64 согласно которому — на земельных участках должны быть предусмотрены подъезды и проходы к каждому зданию. После установки данной опоры такого подъезда у меня нет.

Кроме того, КРЭС г. Керчи, даже не может мне сообщить порядковый (возможно инвентаризационный) номер опоры, которая была незаконно установлена напротив въезда на мой участок – что у них за бардак такой! Сергей Валерьевич! Приведя выше некоторый перечень нарушенных моих прав, прошу оказать мне содействие в их восстановлении, в соответствии с требованиями ст.

304 ГК РФ — собственник может требовать устранения всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения
Ранее я неоднократно обращался к должностным лицам Керченской РЭС, администрации города Керчи, в органы прокуратуры. Уже на пальцах пытаешься объяснить: столб на въезде в дом незаконно поставили, въехать нормально не могу, вот и все нарушения

В дальнейшем, в устной форме работниками КРЭС первоначально мне было предложено перенести без «особых проблем» данную опору за 8 000 рублей. Затем стоимость переноса опоры «без проблем» выросла до 30 000 рублей. «Повышение» стоимости переноса объяснили тем, что на место установки опоры выезжали «специалисты» КРЭС, правда, почему-то без моего участия. А это уже коррупция, а за ней уголовной ответственностью попахивает.

Этого должностные лица КРЭС видимо не понимают. Сергей Валерьевич! Мы обращаемся к Вам не только как Главе Республики КРЫМ, но и как просто к человеку. Помогите нам, просто больше обращаться не к кому.

Органы местного самоуправления и государственной власти себя исчерпали в это в общем-то мелком вопросе – переносе кого-то столба. С уважением, супруги Бровко А. О. И Е.

Е. Brvk71@yandex. Ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Subscribe
Уведомить
guest

0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x