ПРЕДЛОЖЕНИЕ О СОЗДАНИЕ В КРЫМУ СКОРОСТНОЙ ТРАССЫ СВЯЗЫВАЮЩЕЙ ГОРОДА КРЫМА

Главе Республике Крым,
Председателю Совета Министров Республики Крым

Аксёнову С. В. Уважаемый Сергей Валерьевич. Позвольте предложить Вам для рассмотрения проект строительства в Крыму скоростной трубопроводной магистрали связывающей основные города республики друг с другом и российскими городами расположенными на побережье Чёрного моря.

Идея — «ВЫКАЧИВАНИЕ ВОЗДУХА ИЗ СТАЛЬНЫХ ТРУБ» Илона Маска и термин «ВАКУУМНАЯ ПЕТЛЯ» способны воодушевить любых почитателей больших скоростей. Однако Компрессоры, которые выкачивая воздух из замкнутых труб должны создавать вакуум, способны только создать и целый ряд трудноразрешимых проблем, связанных с безопасностью пассажиров, с конструированием шлюзов для посадки и высадки пассажиров, с поддержкой вакуумной системы труб время в рабочем состояние, с кислородными масками и т. Д. Не секрет, что программа создания космического челнока «ШАТЛ», также как советского «БУРАНА» потребовала гигантских финансовых и временных затрат!

Гипотетическая возможность достижения сверх — звуковых скоростей в гражданской авиации, блестяще доказала свою экономическую несостоятельность (франко/английские «Конкорды» и советские «Ту -140») По этой причине Мы, в качестве альтернативы предлагаем свой, отечественный и не дорогой проект: Не ВЫКАЧИВАТЬ, А — ЗАКАЧИВАТЬ ВОЗДУХ в АКРИЛОВЫЕ ТРУБЫ! С помощью мощных турбо-вентиляторов, использующихся в аэродинамических лабораториях всего мира. В прозрачных, «акриловых трубопроводах» легко достичь самолётных скоростей за счёт воздушного потока создаваемого турбовентиляторами. Прилагается эскиз и описание кольцевых трасс способных обеспечить круглосуточное беспилотное движение малообъёмного, общественного и грузового транспорта в пределах замкнутых колец, причём — в беспилотном автоматическом режиме.

1 — Основным технологическим и технологическим решением станет создание замкнутых кольцевых, прозрачных — акриловых трубопроводов с диаметром труб от 160 до 210 см по всей территории Крыма (или в любом регионе станы, иных стран и континентов) и создание в них «ВОЗДУШНОГО ПОТОКА» являющегося «ОСНОВНОЙ ДВИЖУЩЕЙ СИЛОЙ ТРУБОПРОВОДА. 2 – Трубопровод способен преодолевать значительные перепады высот, температур и препятствий (включая реки — проходя под водной поверхностью) 3 — Воздушный поток, разделённый по горизонтали — на две неравные части при помощи ряда «Г-образных» воздушных заслонок способных синхронно перекрывать прохождение воздушного потока в верхней и нижней части трубопровода «до и после каждой станции», обеспечивая торможение, остановку, выход пассажиров, причём багаж автоматически будет подан в персональной закодированной ячейки одновременно с ними. Посадку следующей партии пассажиров и последующий плавный разгон, без перегрузок и рёва авиационных двигателей, происходит за счёт переключения «Г- образных заслонок». 4 – Трубопроводы способны функционировать КРУГЛОСУТОНО, как в дневном режиме — обеспечивая экспрес-передвижение пассажирского транспорта, так и в ночное время суток, обеспечивая автоматическую доставку товаров на узловые станции с последующим, персональным хранением «скоростных контейнеров» до оговоренного, утреннего часа.

5 – График предусматривает несколько «окон» движения: А — «ЭКСПРЕСС» – в утреннее, обеденное и вечернее время суток, В — «ОПТИМУМ» — более широкое, временное окно обеспечивающее возвращение людей после работы. С — «НОРМА» — два коротких временных окна в ночное время, причём именно в это, ночное время, можно увеличить количество пассажиров в два или три раза, за счёт отправления 2-3 транспортных единиц стыкованных друг с другом. Сдвижные сегменты дверей расположенные в трубах, способны одновременно пропускать до 12 человек. (из 3х – состыкованных транспортных единиц + багажные контейнеры)

6 — Подобный график движения позволяет оптимизировать движение в трубопроводах и скорость передвижения в воздушном потоке, резко снижая расход электроэнергии в ночное время предоставляя его для иных целей. 7 – Возможен и специальный заказ на «экспресс-окна» от организаций, отелей, тур-фирм и отдельны «VIP-лиц (по специальным ценам) Всё это в целом, достигается «хорошо-забытым, пневматическим способом» перемещения почты, только не капсула с почтой, а капсула с пассажирами перемещается в замкнутой трубе вместе с «воздушным потоком», и «на воздушной подушке» создаваемым мощными вентиляторами, как в аэродинамических трубах (например таких, как в ЦАГИ) с заданной скоростью, поддерживаемой с помощью ряда ресиверов расположенных вдоль всей кольцевой трассы оснащённых воздушными форсунками направленными под углом разгоняя воздушный поток. Известно, что почти все самолёты и машины испытываются именно в них, даже на сверхзвуковых скоростях! Заслонки обеспечивают перераспределение непрерывного воздушного потока из верхней 2/3 части трубопровода в нижнюю 1/3 часть – обеспечивая возможность высадки пассажиров с багажом, посадке следующей партии — и быстрый разгон транспортного средства «в воздушном потоке», поддерживая его скорость и одновременно переключая заслонки.

Эксплуатационная скорость может изменяться — в широких пределах вплоть — до самолётных, учитывая применяемые новых технических приспособлений для разгона и торможения. При этом, оставлена возможность применения «мотор-колёс», обеспечивающих скоростной режим до 150 км/ч — в воздушном потоке, без изменения самой капсулы. Подробное описание поведения транспортного устройства на воздушной подушке в трубе, обеспечивающий скоростной воздушный поток, будет предоставлено по запросу. Минимальный «дорожный просвет» и заниженный центр тяжести — вместе с использованием свойств воздушной подушки, позволяет полностью исключить дорогостоящие автомобильные устройства: рулевое управление, амортизаторы, коробку передач, баки с топливом, аккумуляторы и т.

Д. — значительно сократив производственные и эксплуатационные расходы. Применение линейного статора, магнитной подвески, расположенного вдоль разгонной трубы, или дополнительных мини-крыльев на транспортном устройстве – может потребоваться лишь для более эффективного торможения и разгона. 8 — Параллельные кольца труб, проложенные рядом – обеспечивают возможность повторного использования, частично потерявшего свою скорость «воздушного потока», за счёт перераспределения его в эти кольца.

При этом, установленные ресиверы с компрессорами, — обеспечат передвижения в них идентичного транспорта, на более короткие расстояния — но с меньшими скоростями (до 100 – 150 км/ч) причём – переходы от междугородних, высоко-скоростных колец на местные кольцевые линии, происходит на тех же станциях — внутри системы, и занимает считанные минуты. Естественно было бы создать такие же условия передвижения и для велосипедистов, сноубордистов и даже для любителей пешеходных прогулок. В этом случае остаточный «воздушный поток» может быть направлен в третье – верхнее кольцо, в котором его скорость не будет превышать 8 – 15 км/ч, а на верхнем уровне смогут разместиться кафе, пункты проката велосипедов, сигвеев, сноубордов и т. Д.

На конечных станциях, располагаются мощные вентиляторы подкачки воздушных потоков, обеспечивающих заданную, равномерную скорость во всех кольцах. 9 – «Воздушный поток» обеспечивает управление индивидуального «климат-контроля» в трубопроводе, что важно для людей — страдающих от аллергии. 10 — Относительно-лёгкие акриловые трубы, установленные на раздвижные конструкции и оснащённые солнечными-преобразователями по всей длине трасс крымского полуострова, способны полностью обеспечить её «зелёной» электроэнергией в дневное время суток, а — накопленная в аккумуляторах и других, альтернативных накопителях энергии обеспечит её функционирование и в ночное время. При этом – все преобразователи располагаются непосредственно над трассой, обеспечивая профилактический ремонт или замену любых энергетических элементов системы.

Фактически – землеотвод, не потребуется. Потеря сельхоз-угодий, не произойдёт. Инфраструктура сёл и городов – не пострадает. Трасса по всей длине всегда будет освещена и явится привлекательной для инвесторов.

Возможность перевести на «электрическую тягу» общественный транспорт и часть личного парка авто, крайне привлекательная затея. Реализация её «Экологической» составляющей, способно повлиять на развитие любого региона страны, Крыма – в частности. Производство акриловых труб в России давно налажено. Цены – известны.

Возможности неограниченны. Доставка возможна любыми видами транспорта. Вся электроника и механика производиться на отечественных заводах. Плёночные солнечные – преобразователи — в Китае… (подозреваю и в России)
Программное обеспечение – российское. Крым- наиболее приемлемый регион для применения такой системы. Связь с территорией Сочи — подразумевается (через Керченский мост — схема прилагается)
Несколько технических позиций:

— Модули бесконтактной зарядки аккумуляторов транспортных устройств и смартфонов пассажиров. — Наличие нескольких ресиверов расположенных вдоль трассы подпитывающих заданную скорость воздушного потока в трубопроводе. — Дополнительная прибыль, может быть получена за счёт терминалов обслуживающих обладателей электро-каров (быстрая зарядка, необходимого количества полностью заряженных аккумуляторных батарей и устройств, обеспечивающих операцию их замены в течение 10 -15 с.) — Предусмотреть эту услугу в «Правилах предоставления бесплатных услуг пользователям эко-трасс» — арендаторам «эко-мобилей» — гражданам и Эко-таксо-моторным фирмам.

В стоимость аренды уже должна быть заложена эта составляющая. — создание «сидений» — взрослый – детский варианты. — создание складывающихся сидений для обеспечения возможности въезда инвалидных колясок и специализированных, заказных «каров для туристов – инвалидов» С уважением, авторы проекта, Андрей Вадимович и Вадим Михайлович Крохины. (vkrohin@gmail.

Com)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Subscribe
Уведомить
guest

0 комментариев
старые
новые популярные
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x