Проблема с подключением счетчика по электрике

Добрый день, Сергей Валерьевич! Прошу помочь в решении вопроса по подключении счетчика по электрике в п. Веселое ул. Мичурина 10.

В течении многих лет РЭС г. Судака не может нам подключить новый счетчик, который мы уже купили и установили в 2019 году. Мой отец, Жернов Владимир Николаевич, ИВОВ, во время замены счетчиков находился в санатории. Не смотря на то, что доступ им предоставить могла Мазур Татьяна, проживающая в доме 13 по ул.

Мичурина. Счетчик находится в аварийном состоянии. Я Жернов Виктор Владимирович, являюсь собственником помещений и земельного участка, каждый год, как на работу приезжаю в РЭС решить данную проблему. Вот и 3 сентября директор пообещал решить вопрос, но сотрудник отказался выполнить работу, сославшись на аварийность общего столба.

И так каждый год возникают проблемы не только с переподключением старого счетчика на новый, но и оплатой за электроэнергию. Я приезжаю раз в год из Санкт-Петербурга на 2-3 недели, пишу заявление, что не проживаю в домеи не пользуюсь электроэнергией, мне выставляют счета по среднему потреблению. Считаю, что это издевательство надо мной, пенсионером. Каждый год уезжаю из своего дома, боюсь, чтобы не случилось беды из-за аварийного состояния счетчика, одна надежда на вас, Сергей Валерьевич!

Не беспокоить же президента по такому вопросу. Зараннее спасибо, надеюсь на Вашу помощь!

 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Открытые письма губернаторам
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x