Вопиющая работа Крымавтотрас

Добрый день

Хочу написать жалобу на работу предприятия Крымавтотранс. 01. 01. 2019 были приобретены билеты на рейс Ялта-Симферополь Аэропорт на 02.

01. 2019 время отравления 6-55 до Аэропорта. Согласно правилам перевозки автобус должен быть подан за 20 минут до отправления. За 10 минут до отправления кассир сообщила, что все в порядке и автобус будет.

В 7-10 от рядом стоящих пассажиров мы услышали, что продажа на данный рейс закрыта по причине поломки автотранспорта. Объявлений от диспетчера никаких не было. Люди массово кинулись к кассам выяснять ситуацию и пытаться решить проблемы. Выяснилось, что также произошла поломка рейса на 6-45.

Пассажиры вели себя эмоционально и их можно понять — опоздать на самолет при стоимости билета в районе 10 000 рублей и при отсутствии мест в новогодние праздники крайне неприятное событие. А вот понять возмутительное хамство кассира я никак не могу. Татьяна Гарилей находясь на рабочем месте выкрикивала оскорбления, говорила грубо и не позволительным тоном, требовала заткнуться угрожая перестать осуществлять возвраты по билетам. И это вместо того чтобы помочь пассажирам решить (теперь уже самостоятельно) оперативно сложившиеся проблемы, извиниться от лица перевозчика за доставленные неудобства.

Драгоценное время в данной ситуации пассажиров она тратила на скандал. Я уроженка города Ялта, но сейчас живу и работаю в Москве и мне крайне стыдно, что приезжающих гостей встречают и провожают с таким сервисом в моем родном городе курорте. Вообще позиция перевозчика мне не понятна в принципе:
два рейса не вышли на маршрут в связи с поломкой;
о подменном автобусе речи вообще не шло;
диспетчер не выполняет свои функции вообще: ни оперативного реагирования ни информирования пассажиров о сложившейся ситуации нет;
кассир в сложной ситуации откровенно хамит и оскорбляет пассажиров;

в шесть вечера из аэропорта добраться невозможно. В связи со всем этим у меня вопрос: а в состоянии ли вообще Крымавтотранс выполнять услуги по перевозке пассажиров? Или основная функция данного предприятия обеспечить работу нелегальных такси? Ехать с которыми честно говоря мне страшно.

Или может нужно провести тендер для других перевозчиков и не позорить так откровенно имидж полуострова как курорта и работу администрации. Пишу эту жалобу с большой надеждой на изменения хотя бы к началу курортного сезона. С уважением Наталья.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Subscribe
Уведомить
guest

0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x