Здравствуйте Вячеслав Зелимханович. Пишу Вам с просьбой разобраться с невыплатой адресной помощи. 14 мая я написала заявление на получение единоразового адресного пособия. В заявлении я указала все свои данные.
В течении месяца я звонила на горячую линию Министерства труда и социального развития, но телефон всегда был занят, как потом выяснилось, со слов заместителя министра Алины Казбековны Айдаровой, что рабочие телефоны отключают для того, чтобы люди не надоедали своими звонками. Я отправила сообщение на сайт Министерства труда и социального развития в сети» Инстаграмм». Мне ответили, что очень много заявлений и мне пришлют либо письменный отказ, либо перечислят деньги на счёт. Уже второй месяц нет никаких решений.
Я домохозяйка, сижу в неоплачиваемом декретном отпуске, у меня есть старший ребёнок (10 лет). Муж работает, получает зарплату 11 тысяч рублей. Из этих денег нужно внести оплату за коммунальные услуги, купить одежду, еду, и как-то дожить до следующей зарплаты. Прошу Вас разобраться в данной ситуации.