Я в апреле месяце купила телефон в салоне Мегафон по улице Зорге 75. Сим карта по началу покупки была Мегафон, после я перешла на Теле2. Окозалось что телефон (Sony C4) работает только сим картой Мегафон а меня об этом никто не предупреждал. Я обращалась в Мегафон чтоб они мне разблокировали телефон, но они это сделать не смогли!
Далее нас направили в центр обслуживания (МТ Сервис) по улице Мусина 61Г. Там мне обьяснили что телефон разблокировать невозможно и порекомендовали нам написать заявление в Мегафоне об обмене телефона! Так как мы купили телефон не по акции а за полную стоимость в кредит. Мегафон хочет чтоб мы сдали телефон на ремонт по гарантии на прошивку телефона.
Так как прошивка телефона приносит вред мобильному устройству, его работа способность будет не долгая. Так как я заплатила полную стоимость кредита за телефон Sony xperia c4 я хочу чтоб они мне его обменяли на такой же новый телефон. Потому что моя работа состоит на телефоне (я консультант) мне этим принесли моральный и материальный вред. Стучалась во все двери даже Руководителю Управления Роспотребнадзора По Республике Татарстан М.
А. Патяшиной 19. 01. 2017 прошло больше месяца ихнии сотрудники работая даже не знают закона который мне у них в офисе говарили что расмотрения дела будет месяц, а они говарят то сначала что дело идет не продлено потом когда я сказала что дело должно было расмотреца течение месяца он вспомнил закон и окозалось что дело продлено а по письму не пришло документ о продления дела и они не знают когда до конца расмотрят дело!
Увожаимый Минниханов Рустам Нургалиевич пожалуйста помоготе в решения проблемы так как я постоянно не могу покупать телефон за 16000 рублей. Я мать 2 детей и унас с мужен не такой большой доход чтоб постоянно позволять себе такую роскошь