Некачественное предоставление коммунальных услуг

Добрый день, прошу помочь решить сложную ситуацию, сложившуюся в нашем многоквартирном доме, расположенном по адресу: г. Ростов-на-Дону, пер. Дубовский, д. 98.

Ответ ГЖИ

На протяжении длительного времени горячая вода поставляется с перебоями. Рано утром (в 6 утра!) горячая вода есть, а в течение дня и вечером из крана льется чуть теплая вода. » ТСЖ Дубовский 9В» в личных сообщениях объясняет данную ситуацию тем, что в доме много неплательщиков, на счету дома отсутствуют денежные средства, поэтому нечем оплачивать услуги ресурсоснабжающим организациям.

Председатель ТСЖ официальных разъяснений на этот счет не дает, а так же отказывается принимать письменные обращения жильцов, утверждая, что обращения составлены юридически неверно. Мною неоднократно были направлены обращения в ГЖИ, а именно 10 ноября 2022, 19 июня 2023, после чего, подача горячей воды возобновлялась на некоторое время. 12 октября 2023 я снова направила обращение в ГЖИ, ответ прилагаю. Горячей воды по прежнему нет, прогнозов положительных от ТСЖ так же нет.

Прошу помочь решить данную проблему, я оплачиваю подогрев воды и хочу получать услуги в полном объеме. Председатель ТСЖ в устных рекомендациях предлагает ставить бойлеры, колонки и тд, так как дальше, с ее слов » будет только хуже». Прошу привлечь к ответственности лиц, контролирующих деятельность товарищества и обеспечить жильцов благоприятными условиями для проживания.

Автор обращения: Алина



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Subscribe
Уведомить
guest

0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x