Нормы Этики и Служебного поведения не распространяются на Главу Администрации

Я являюсь пользователем сети Интернет, при этом, иногда просматриваю сайт «www. Youtube. Com». На указанном сайте я увидел и просмотрел видеоролик, имеющий гиперссылку с названием «На приеме у Главы Администрации Целинского района РО Сорокина Б.

Н. »

В ходе просмотра видеоролика, я понял, что гражданином, побывавшим на приеме у Главы Администрации Целинского района Ростовской области Сорокина Б. Н., была осуществлена аудиозапись разговора с последним. Из данной аудиозаписи следует, что при общении с гражданином Глава Администрации Целинского района Сорокин Б.

Н. Грубо нарушил требования, установленные Типовым кодексом этики и служебного поведения государственных служащих Российской Федерации и муниципальных служащих. В частности, очевидно, что поведение и высказывания Главы Администрации Целинского района Сорокина Б. Н.

, в том числе в неприличной форме, вызывают объективное сомнение в добросовестном исполнении им своих должностных обязанностей и безусловно наносит ущерб репутации и авторитету органам местного самоуправления Целинского района Ростовской области в глазах граждан, просмотревших данный видеоролик. В силу ст. Ст. 25 — 27, 29 Типового кодекса этики и служебного поведения государственных служащих Российской Федерации и муниципальных служащих, в служебном поведении государственному (муниципальному) служащему необходимо исходить из конституционных положений о том, что человек, его права и свободы являются высшей ценностью и каждый гражданин имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту чести, достоинства, своего доброго имени.

В служебном поведении государственный (муниципальный) служащий воздерживается от:
а) любого вида высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений;
б) грубости, проявлений пренебрежительного тона, заносчивости, предвзятых замечаний, предъявления неправомерных, незаслуженных обвинений;

в) угроз, оскорбительных выражений или реплик, действий, препятствующих нормальному общению или провоцирующих противоправное поведение. Государственные (муниципальные) служащие должны быть вежливыми, доброжелательными, корректными, внимательными и проявлять терпимость в общении с гражданами и коллегами. Нарушение государственным (муниципальным) служащим положений Типового кодекса подлежит моральному осуждению на заседании соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных (муниципальных) служащих и урегулированию конфликта интересов, образуемой в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 г. № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», а в случаях, предусмотренных федеральными законами, нарушение положений Типового кодекса влечет применение к государственному (муниципальному) служащему мер юридической ответственности.

На основании изложенного, прошу Вас принять соответствующие меры к организации по данному факту проведения проверки компетентными органами и применению к Главе Администрации Целинского района Ростовской области Сорокину Б. Н. Предусмотренных действующим законодательством мер юридической ответственности!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Subscribe
Уведомить
guest

0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x