Добрый День! Меня зовут Акопян Ани Саркисовна, я представляю интересы моих односельчан из с. Большие Салы. Мы озадачены предоставлением услуг на пассажирские перевозки из с.
Большие Салы до города Ростов-на-Дону на общественном транспорте под номером 452 (130). Так с 1 сентября обещали повышение трафика перевозки до 74р/проезд в одну сторону. На сегодняшний день он составляет 66 р., что тоже очень дорого для нас.
Так как расход топлива составляет максимум 90р/рейс (2л бензина) за 22 км (у нас же расстояние до города 15 км (1л =45р максимум) — первая городская остановка) = у нас с каждого пассажира будут собирать по 74р/рейс, то есть один пассажир перекрывает более 80% расходов на топливо. Для сравнения жители Суворовского Жилого Комплекса, который от нас находится на 5 км ближе до Ростова, платят за проезд 24р! Расстояние от одного конца города в другой (Западного Жилого Массива до Северного ЖМ) около 14км, но также стоит 24р за проезд! У нас в одну сторону выходит 74р до определенных остановок.
(у некоторых также есть передвижение по городу +24р за проезд, но я его пропускаю)
Средняя заработная плата по ростовской области 32 000 руб. (официальные источник РБК), в год она составляет 384 000 руб. Средняя стоимость образования в год 40 000 р. На одного студента
Средняя стоимость передвижения по городу 148р (из Больших Салов и обратно) = 35 520/год при 5дневной учебной и рабочей неделе
Питание в среднем 3000р/мес. *12= 36 000р/год
Расходы жителя Больших Салов:
С 1 студента = 40 000+36 000 + 35 520 (транспорт) = 111 520р за год, не считая иных платежей
Если высчитать по тому же принципу
Траты городского жителя:
С 1 студента составляют = 40 000+36 000+11 520 (транспорт) =87 520р за год, не считая иных платежей. Студент из города тратит в среднем на 24 000 р в год меньше чем студент из села и это только если учитывать необходимые расходы, выделю, на 1 студента, а когда их два и более как в моей семье? Казалось бы просто траты на транспорт, а на деле сельский житель живет на порядок дороже городского. (не буду лезть а демографию, но вкратце скажу, что в сельской местности детей рождается в семьях больше, а значит и эта разница растет уже пропорционально количеству студентов из одной семьи).
Автобусы либо переполненные, что дышать нечем либо из-за неправильного графика полупустые, но не пустые! Расписание транспорта – так же влияет на выбор рабочего места, так как самый поздний рейс не позднее 19. 40, а востребованная работа до 22. 00
Время окончания некоторых пар в ВУЗах в 20. 20
Как следствие:
-Частые прогулы пар = низкая обученность
-Опоздания на работу и ВУЗ (либо приезжаем за час или два часа до открытия) = штрафы и санкции
-Выбор рабочих мест с низкой заработной платой = долговые обязательства, -Увеличение количества безработных,
-Отток населения из сельской местности в город = перенаселенность в городе = перегрузка инфраструктуры. Прошу исправить ситуацию с графиком и тарификацией перевозок, я думаю, не только у нас такой беспредел и непорядок.