Здравствуйте, Николай Иванович! Прошу Вас как губернатора Самарской области обратить внимание ответственных сотрудников на следующую ситуацию. Я житель Самары, Остапович Артем Сергеевич, проживающий на Мехзаводе. Работаю я в районе» Шоколадной фабрики» на пр.
Кирова. Домой добираюсь, верней пытаюсь, на 210 и 221 маршрутах. Каждый вечер, начиная с часа пик(!) с 17: 30 — 18: 00 и до конца дня оба этих маршрута просто перестают ходить в сторону Мехзавода (может и в обратную сторону, не знаю).
Проходит 1 микроавтобус в лучшем случае за 10 минут! Это при том, что здесь и ниже я беру во внимание 2 вышеуказанных маршрута! Бывает даже по 30-40 минут нет ни одного! Остальные маршрутные такси, автобусы, троллейбусы ходят нормально, не смотря ни на какие пробки!
В итоге они приезжают на глухо забитые, а может и вообще не остановиться! 12 мая 2017, то есть сегодня, я с 20: 00 до 20: 40 ждал маршрутное такси! Приехал 221 и водитель на вопрос, какой интервал у маршрута, сказал:» Я без понятия, я последний еду и не знаю ничего. И вообще мы коммерческая организация, хотим ездим, хотим нет!
» Это при том, что во всех автобусах и маршрутках есть расписание, когда и с каким интервалом должен ездить автобус! И какой-нибудь перевозчик, типа ООО» Регионавто» там указан. Почему и кто заключает контракты от имени города для обеспечения пассажирских перевозок? Почему никто не консультируется у людей, касательно перевозчиков, интервала, качества автобусов?
Пассажиропоток кто-то анализирует, в зависимости от маршрута и времени? Почему 210 и 221 ездят в обед и до 16: 00 — 17: 00 пустые почти полностью через 2-3 минуты, а потом просто уезжают домой? Я сейчас даже не хочу поднимать о вопрос о качестве вождения, когда люди по автобусу даже сидя» летают», не то что стоя. Или то что устраивают перегонки между собой водители и не останавливаясь на остановках, заблаговременно заняв 2 или 3 ряд на дороге.
Или остановку за несколько метров до/после остановки, где гряз и лужи или ограждение, и дойти до пешеходный зоны практически невозможно. Как добиться того, чтобы пассажир был услышан? Как подействовать на перевозчика коммерческого, который» хочет ездит, хочет нет»? Может не стоит с ними заключать договора?
Я уверен, что такие случаи далеко не единичны, просо многим людям попросту лень обращаться к руководству города и области. Это только накапливает внутреннее недовольство, которое потом может вылиться вообще не там где надо. Поэтому давайте на городском сайте сделаем доступ для голосования и отзывов по каждому перевозчику, их не так ведь много и они обслуживают по несколько маршрутов. В таком городе миллионом как Самара, так транспорт в такое время не должен ходить!
О каких международных и всероссийских форумах может идти речь, если люди домой даже добраться не могу!? Это позор!
На 221-ом маршруте вообще никто не работает, они к полвосьмому вечером уже перестают ездить, добраться напрямую до Красной Глинки с Московского шоссе не на чем (либо 1-ый короткий, либо 210). Так продлили бы уже 210-ый до Красной Глинки, а 221-ый разогнали за ненадобностью. Это уж не говоря о том, что если надо в выходной доехать до того же 18 км: если нужно ехать минут 20 — то довезут минут за 40, на одной остановке постоим, на другой — обычная поездка до магазина превращается в целое путешествие.