Добрый день. Вынуждена обратиться к Вам. В пятницу я с ребенком была вынуждена обратиться к педиатру детской поликлиники № 19 г. Саратова.
У сына 11 лет были очень сильные головные боли. Ребенок был бледен, губы — белые. В регистратуре нас направили в 44 кабинет по нулевому талону. Врач принимала во вторую смену, к сожалению я не запомнила ее фамилии.
Простояв полтора часа в очереди (ребенок сказал, что не в силах больше выносить эту боль), я зашла в кабинет врача с очередным пациентом. В кабинете я объяснила ситуацию и попросила врача принять нас без очереди, на что врач не подняла на меня даже глаза и не посчитала нужным ответить. Я повторила снова просьбу о том, что моему ребенку необходима срочно помощь. Врач продолжала делать вид, что меня в кабинете просто нет.
Со слезами на глазах я спросила ответит мне врач на вопрос или нет. Она продолжала не обращать на меня внимания. Тут медсестра повторила мой вопрос врачу, а меня внутри уже трясло. Врач, после обращения к ней медсестры, ответила мне:» В поликлинике, что один кабинет?
Найдите кабинет, где мало народа, и идите туда». В городе эпидемия менингита, как же детский врач может так безразлично относиться к просьбе о помощи ребенку? Прошу Вас не оставлять эту проблему без внимания! К сожалению, в нашей 19 поликлинике эта безразличная врач не одна.
Да, я нашла кабинет, где меньше очередь. Получил мой ребенок осмотр и помощь от врача, но чего это стоило! Слава Богу, что у нас все обошлось, но ведь очень часто, что счет идет на секунды! С уважением Наталья Р.