Мост на Сахалин

Губернатору Сахалинской области Лимаренко В. И. Уважаемый Валерий Игоревич, Вы говорите о построении моста на Сахалин, но огромная стоимость и большая продолжительность строительства моста могут затруднить это сделать. Возможен поиск и других вариантов.

Вы упоминали о незамерзающем порту. Там, где нет ледохода. Я предлагаю на Ваше рассмотрение: Идея мостостроения, отличающаяся тем, что вес моста и транспорта на нём переносится с береговых опор на заглубленные в воду почти пустотелые резервуары. Уровень заглубления поддерживается канатами, закреплёнными на береговых опорах, и автоматически регулируется реверсивными насосами при этих резервуарах.

Эти канаты практически не несут нагрузку и могут быть сколь угодно длинными. Т. Е. Можно строить очень длинные мосты.

Сам мост приподнят над водой на 6 — 8 метров для прохода мелких судов. От резервуара до днища моста — 10-12 метров. Мост может строиться из уже готовых основных конструкций – секций с дорожным полотном и собираться на подготовленном для этого месте установки в течение 1-3 тёплых сезонов даже для мостов в несколько километров длины – сборка моста. Возможно и интенсивное измельчение льдин до мелких фракций.

Поскольку в глубине воды практически отсутствует волнение, то и нарушение работы моста тоже будет отсутствовать. Снос по течению можно заблокировать с обоих берегов или со дна. Для уменьшения давления сноса торцы резервуаров имеют конусы. Такой подход к строительству мостов существенно уменьшает их стоимость и продолжительность строительства.

Продолговатые резервуары (20-50 м. Длины) в основании моста крепятся с торцов двух сторон к двум канатам по обе продольные стороны моста, посредством металлических тяг с пружинами. Эти пружины компенсируют небольшие смещения нагрузки и управляют работой насосов. Для сохранения возможности движения больших судов вдоль реки есть веком проверенные разводные мосты Петербурга.

Т. Е в одну из секций моста (между резервуарами) вставляется секция с раздвижным мостом. Возможна и дуга днища моста на заданную высоту в том месте, где естественная дуга троса превышает 40 и более метров над водой. В этом месте тяги размещаются так, чтобы не мешать проходу больших судов.

Возможно, некоторые резервуары закрепить на дне – «посадка на мель». Если Вы найдёте это возможным к реализации, то можете обратиться к крупной мостостроительной организации для возможного построения небольшого (0, 5-0, 8 км.) такого реального моста (Севастополь не замерзает) и на нём проверить и уточнить основные параметры для проектирования и строительства. Отработать профилактику содержания моста.

Эта идея позволит Вашей строительной корпорации стать монополистом мостостроения по всей планете – наподобие Амазон, Фейсбук. Фронт работ этой новации очень большой. В мире много спокойных городских, незамерзающих водоёмов. Заказы на такие мосты составят в несколько тысяч штук.

Даже в Америке будут стоять Ваши мосты и в Австралии. Вы можете обратиться в крупную мостостроительную организацию создать авторский коллектив на получение патента на эту идею. Извините за большую эскизность.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Subscribe
Уведомить
guest

0 комментариев
старые
новые популярные
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x