Отношение к обращениям жителей и методы искоренения

5-01-19г произошла авария в подвале 23 дома 1 корпуса пр. Победы. Наши обращения в управляющую компанию -заявка принята ждите. Так и осталась в ожидании до 27-01-19.

Следующее обращение в аварийно-диспетчерскую на 1563 в течении нескольких дней -заявка принята-ждите а дни идут а представьте. Когда в подьезд войти просто противно и вызывает рвоту а эти газы по этажам и проникают в квартиры. Понятно? А принимать пищу сложно и опасно а время -дни идут и пришлось написать в интернет приемную правительства 17-01-19 в надежде на ответственных и сочувствующих да и принимающих решения.

Но и тут -обращение зарегистрировано но рассмотрено будет в соответствии с порядком и дни идут. Идут и никто из всех перечисленных и не поинтересовался а как на доме? Устранили. А дни идут и уже 25-01-19 направлено повторное обращение правительству.

Еще была надежда и вот сегодня 27-01-19 стало очевидно что мы более 200 жителей никому не нужны и может вы вмешаетесь. Я сделал бы так. Всех причастных -руководителя упр-комп. Принимавших заявки с 1563.

Кто рассматривал в правительстве 2 обращения (РЕАЛЬНО РЕШЕНИЯ НЕТ А ЗНАЧИТ И ОТВЕТСТВЕННОГО) ПРЕДСТАВИТЬ ПЕРЕД ЖИТЕЛЯМИ И ПУСТЬ ГРАЖДАНЕ СКАЖУТ ИМ ЧТО ОНИ О НИХ ДУМАЮТ И ПРИНЯТЬ КАДРОВЫЕ РЕШЕНИЯ И ВСЕ В ПРИСУТСТВИИ ТЕЛЕВИДЕНИЯ ЕСЛИ ЭТОГО НЕ СДЕЛАТЬ -ЭТО НЕ ИСКОРЕНИТЬ. Я ТАК ДЕЛАЛ. Результат отличный БУДЕМ ЖДАТЬ ВАШЕГО РЕШЕНИЯ И ЭТУ ПРАКТИКУ ПОВСЕМЕСТНО И ЕЖЕНЕДЕЛЬНО ОСУЩЕСТВЛЯТЬ И ПОРЯДОК НАВЕДЕТСЯ А КТО НЕ ЗАХОЧЕТ РАБОТАТЬ БУДЕТ СРАЗУ ВИДНО

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Subscribe
Уведомить
guest

0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x