Бесполезная работа департамента цифрового развтитя

Уважаемый Алексей Владимирович! Огромная просьба разобраться в безобразной ситуацией с бронированием путевок на летний период в санатории и лагеря для детей. Уже третий год департамент цифрового развития ничего не делает для исправления ситуации. Вчера 19 мая с 8 утра уже был сбой в работе сайта » госуслуги» из-за большого количества обращений.

С 9 утра до 17. 00 невозможно было бронировать путёвки, хотя пытались зайти сразу с трёх компьютеров каждую минуту, убили весь день впустую. К 17. 00 путевок уже не было, как кому-то удалось пробиться — большая загадка.

Верните обычную живую очередь или терминал. Ведь каждый год одно и тоже! Найдите разумное решение! Поток желающих каждый год большой.

Должна быть » прозрачность», дети все равны. Почему не остановили запись бронирования, если был сбой целый день? Разберитесь, пожалуйста.

Автор обращения: Светлана



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Subscribe
Уведомить
guest

0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x