Здравствуйте Евгений Владимирович. Обращается к вам жительница дома Свердловской области г Карпинск, по Ул. Лермонтова. Прошу помочь в нашей ситуации.
С 9 мая 2023 было плановое отключение отопления и горячей воды. По плану должны были включить горячую воду 15. 05. 2023.
При включения горячей воды 15. 05. 2023 произошла авария, воды горячей опять не стало. Пошла вторая неделя как нет горячей воды.
При обращение в аварийную службу, мне говорят мы ничем не можем помочь обращайтесь к руководителю МУП Ресурса Другову Дмитрию Валерьевичу. При звонке руковидетелю МУП Ресурса Другову Д. В ответил- что не могут поднять давление, и нагнать температуру. Что трубы на износе на 90 %.
, сидите и ждите. Мы ждали и звонили до 19. 05. 2023.
Сидели без отопления и горячей воды, с маленькими детьми. После 05. 06. 2023 года опять очередное отключение уже плановое, которое должно было закончится 01.
07. 2023. Но 02. 07.
2023 также воду горячую не дали. Также звонив в аварайную службу мне ответили все в курсе ничего поменять, сделать не могут обращайтесь в Муп Ресурс Другову Д. В. И опять такая же проблема с давлением и температурой.
На сегоднешний день 05. 07. 2023, вода была теплая только 04. 07.
2023, сегодня все холоднее и холоднее. Кипятка и нормальный горячей воды мы не видели с 04. 06. 2023 а это уже нарушает критерии подачи горячей воды по Сан пину 2.
1. 4 2496-06. О чем говорит что не должно быть отключения больше чем на 14 дней и температура воды не должна быть ниже 60 градусов. И следующее отключение опять 17.
07. 2023 до 26. 08. 2023.
Помогите пожалуйста разобраться в ситуации, наладить и урегулировать подачу горячей воды. Это не возможно все лето жить без горячей воды, хоть мы изначально покупали квартиру целенаправленно с горячей водой.