ДЕПУТАТ ДУМЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СУХОЙ ЛОГ
КОПТЯЕВ ВЛАДИМИР АНДРЕЕВИЧ
ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ № 2 624800, Российская Федерация, Свердловская область, г. Сухой Лог, ул. Цветочная 31. Телефон: 8 904 5442881, эл.
Почта: Koptiev54@mail. Ru На основании ст. 40 закона № 131-ФЗ, п. 5 ст.
25 Устава городского округа Сухой Лог и ст. 44, ст. 45 Регламента Думы ГО Сухой Лог утвержденного Решением Думы № 37-РД от 17. 05.
2012 года — депутат принимает меры по обеспечению прав, свобод и законных интересов своих избирателей: а) рассматривает поступившие от них предложения, заявления и жалобы; б) способствует в пределах своих полномочий правильному и свое¬временному решению содержащихся в них вопросов. В) делает депутатские запросы и обращения. № 65 от 18. 12.
18г. Полномочному представителю Президента РФ Цуканову Николаю Николаевичу. Губернатору Свердловской области Куйвашеву Евгению Владимировичу. Председателю Законодательного Собрания Бабушкиной Людмиле Валентиновне.
Депутатам Законодательного Собрания. Секретарю ПП Единая Россия Свердловской области Шептию Виктору Анатольевичу. О Б Р А Щ Е Н И Е Уважаемые Николай Николаевич, Евгений Владимирович, Людмила Валентиновна и Виктор Анатольевич! 20.
12. 18 года в нашем городском округе будет проводиться 19-ое заседание Думы ГО Сухой Лог, в повестку которого внесены вопросы имеющие важное значение, как в политическом, экономическом и финансовом плане. Главным вопросом повестки будет утверждение бюджета на 2019 год и последующие два года. От того какой будет принят бюджет, будет зависеть благополучие наших сухоложцев.
Предлагаемый нам сегодня бюджет не может полноценно решить существующие уже более 10 лет вопросы, связанные с благоустройством, ремонтом дорог и многими другими социально значимыми вопросами. Но, к сожалению, мы до сих пор не научились эффективно использовать денежные средства на решение значимых для граждан вопросов. Сегодня наш городской округ находится в трудном финансовом положении и причиной этому как, я считаю это не грамотная финансовая и экономическая политика как Правительства РФ так и областного Правительства в том числе и нашей Администрации. А это означает, то что в Новом году наши граждане жить лучше не станут в связи с резким повышением цен на продукты питания и других необходимых для жизни товаров.
Нищенской пенсия и обещанная ежемесячная надбавка в тысячу рублей, не позволят решить финансовые расходы в семье из-за уже повышенных цен на продукты питания в пределах 30%. Пенсионеры, а также работающие граждане в малом и среднем бизнесе, и работники некоторых государственных и не государственных учреждений тоже находятся в трудном финансовом положении. Например, заработная плата электромонтёра связи с высшим 6-м разрядом составляет всего 17 тыс. Руб.
Лично, я считаю это насмешка над рабочим человеком и его семьёй. Данная категория людей вынуждены покупать продукты только те, которые попали под акцию по снижению цен. Поэтому наступающий год нас не порадует, а только огорчит резким повышением цен на коммунальные услуги и особенно на твёрдые коммунальные отходы (ТКО) которые предположительно увеличатся, например, для семьи из четырёх человек в 7 раз и как всегда увеличатся цены на газ и электроэнергию, которые даже сегодня жителями оплачиваются с трудом заставляя отказаться от части покупок необходимых продуктов питания. Такая политика всех структур власти и утверждение сегодняшнего нашего бюджета во втором чтении, могут привести к внутреннему волнению граждан и не стабильности в обществе.
Но, не смотря на всё это, на фоне напряжённой обстановки в нашем округе, наша исполнительная и представительная власти максимально повышают себе оклады и другие предусмотренные надбавки на основании к сожалению, уже принятого Думой положения об оплате труда муниципальных служащих работников, которые и так находятся в лучшем финансовом положении чем все остальные граждане, проживающие в нашем округе. Например: В подразделе 0102 произошло увеличение финансирования высшего должностного лица т. Е. Главы ГО на сумму 628 тыс.
507 руб., что составит годовой бюджет его годовой бюджет 2млн. 421тыс. Руб.
К примеру годовой бюджет 2017 года высшего должностного лица составлял всего 1млн. 436тыс. Руб., т.
Е. За один год разница примерно составила в 1млн. Руб. И, я считаю это недопустимо в настоящее время.
В подразделе 0103 на финансирование Думы в том числе и председателя Думы произошло увеличение по сравнению с 2018 годом на 1млн. 219тыс. 700руб., В подразделе 0104 на финансирование местной администрации городского округа также произошло увеличение по сравнению с 2018 годом на 9млн.
605тыс. 751руб. На фоне значительного увеличения фонда оплаты труда муниципальных служащих, высшего должностного лица и председателя Думы в бюджете на 2019 год произошло значительное уменьшение денежных средств на коммунальное хозяйство на сумму 93млн. 929тыс.
950руб. 62коп. (подраздел 0502), на благоустройство на сумму 21млн. 43тыс.
758ру. 5коп. (подраздел 0503), на социальное обеспечение населения на сумму 9млн. 511тыс.
470руб. (подраздел 1003). И. Т.
Д. Исходя из выше изложенного прошу Вас уважаемые Николай Николаевич, Евгений Владимирович, Людмила Валентиновна, Виктор Анатольевич пожалуйста обратите внимание и по возможности повлияйте на не своевременное как, я считаю повышение фонда оплаты труда исполнительным и представительным органам, которое может вызвать недовольство граждан. С уважением В. А.
Коптяев.