Жалоба на сотрудников МФЦ

Здравствуйте. К сожалению, в нашем городе творится полный беспредел по части оказания услуг населению в МФЦ. Я сдавала документы для постановки земли на кадастровый учёт туда ещё до карантина, срок получения был в описи 01. 04.

2020. Но всех отправили на карантин. Когда МФЦ начало работу, мне сообщили что регистрация моих документов приостановлена в связи с тем, что кадастровый инженер должен был внести поправки. Я пришла в МФЦ и у меня приняли поправленные документы без талоны, так как сдавала я их доп.

Документом, без талона! Мне дали опись на получение готовых документов на 24. 04. 2020, но талонов на их получение уже не было.

Позвонив в МФЦ, я узнала что талоны разобрали уже давно, на мой вопрос что же делать, если документы были сланы без талона и горят сроки, Сотрудница МФЦ Ирина Гербер (которая, кстати, представилась мне только по моей настойчивой просьбе), сказала мне: « У вас получение после 23, а звоните вы 20, так доживите ещё до 23! » Я возмутилась этим и она обещала уточнить у руководства и перезвонить мне. Спустя несколько минут она мне перезвонила и сказала, что я могу прийти в назначенную дабу и стоять у МФЦ, во сколько меня примут-неизвестно, но надо надеяться! И это в карантин, стоять целый день на пороге!

Я не поленилась прийти, на что мне, дама средних лет, которая сказала что она старший администратор, ответила, что тоже уточнит. Затем, ничего не объясняя, она просто показала мне из-за закрытой двери скрещённые руки, тем самым давая понять что меня не примут. Я постучала в дверь и попросила охранника позвать администратора, мне было отказано. Мои попытки объяснить этой даме ситуацию и что мне говорил сотрудник МФЦ приходить-успехом не увенчались, с совершенно каменным лицом эта дама общалась с другими посетителями, полностью игнорируя мои вопросы.

Прошу Вас разобраться в ситуации! Что происходит в городе? Почему так ведут себя сотрудники МФЦ и старший администратор? Почему даже не разговаривают, просто делая вид что человека нет?

Почему говорят: « сначала доживите до 23 числа! », это вообще что? Простите, но я пришла не на приём к царям, а в гос учреждение, где посетителям должны отвечать на их вопросы, тем более, если по телефону дают одну информацию, а по факту получается другое. Ни телефон руководства, ни куда я могу написать жалобу, мне не сказали, просто тупо закрыли дверь перед носом и потом просто игнорировали.

Я считаю, что такие сотрудники не должны работать в гос учреждении. Если в ситуации Вы не разберётесь, то я вынужден буду написать обращение на сайт президента, потому что кто-то должен навести порядок в городе. Звонки в МФЦ я совершала 20 апреля, Сотрудница МФц перезвонила мне на мой номер тоже 20 апреля, как раз и был разговор про ложите до 24 и приходите, постойте на улице и вас примут. По факту получилось совсем другое.

Когда же наконец изменится отношение к людям в лучшую сторону?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Открытые письма губернаторам

Отправить ответ

avatar
1000