Бездействие горводоканала в решении моего вопроса

Прошу Вашей помощи в разрешении моей ситуации. 13. 11. 2020 г.

Была поверка водяного счетчика с пломбой № 302241 лиц. Счет 0043577. Сотрудник организации, проводивший поверку дал ложную информацию (сказал, что они сами передают информацию в горводоканал) вода по показаниям счетчика была оплачена (84 куб). В доме никто не жил и водой редко пользовались, в январе этого года я подаю показания на 20 куб, (104) которые набежали, но мне выставляют счет без учета оплаченных раннее 84 куб, т.

Е мне нужно дважды оплатить одни и те же кубы воды. Меня заново заставляют опломбировать счетчик (заявление от 18. 02. 22) хотя пломба имеется.

В заявлении в горводоканал от11. 07. 22 №1-37/15955-22 копии всех документов и платежей. На протяжении 10 месяцев я обращаюсь как письменно, так и устно, но на данный момент от горводоканала ответа нет.

С уважением Наталья.

Автор обращения: наталья



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Subscribe
Уведомить
guest

0 комментариев
старые
новые популярные
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x