Уважаемый, Алексей Геннадьевич! Нам, очень нужна Ваша помощь! В апреле 2019 года мы переехали жить в деревню Ботвиньево Одоевского района Тульской области. На протяжении 4 –х месяцев мы обращаемся в компанию «Ростелеком» с заявлением о подключении домашнего телефона и интернета.
И получаем отказ (Нет технической возможности). На данный момент, все жители деревни пользуются услугами «Ростелеком» от старой АТС. Но с 2018 года проложен новый кабель оптоволокно, на одной из улиц установлен бесплатный вайфай, для общего пользования. От старого АТС провести телефон и интернет нет технической возможности, а от новых коммуникаций подвод к домам не производится.
У нас двое детей, старший учится в 9 классе, ему нужен интернет для выполнения дом заданий и подготовке к экзаменам. Закрывается почтовое отделение и чтобы оплачивать счета, мы будем вынуждены ездить в отделение сбербанка, ближайшее от нас находится за 30 км, а могли бы оплачивать дома, онлайн. Мобильным интернетом мы не можем воспользоваться, т. К.
Деревня расположена в низине и мобильная связь отсутствует. Не имея домашнего телефона проблемно вызвать даже скорую помощь. Просим Вас оказать помощь в подключении телефона и интернета.