Суть в том, что произошла авария при запуске отопительной системы, ни ЖЭУ,

Добрый день! 6. 10. 2023 года, по адресу: Тульская обл, г.

Тула, мкр. Скуратовский, д. 6, кв. 36, запускали отопительную систему, не уведомив об этом жильцов дома, в результате этого произошел прорыв стояка отопления в плите перекрытия между первым и вторым этажом.

Из-за прорыва в моей квартире (№36) лопнули 2 натяжных потолка, одни в ванной комнате, второй в спальной комнате. Квартира трехкомнатная, на полу покрытие ламинат, во всех комнатах была вода на полу, в результате этого все покрытие вздулось. В спальной комнате отходят обои, из оконных откосов так же текла вода. Так же вода попала на мебель, шкафы, кровати, туалетный столик, стенка под телевизор.

В квартире № 37 брызгала вода из подпола, и порог в ванной комнате не дал воде попасть в основную часть квартиры. Начальнику ЖЭУ поступил запрос сразу же в этот день примерно в 13: 45, рабочий день у них до 16: 00, они ни как не отреагировали. Приехали они только 8. 11.

2023 г. Сказали, что потолки мы порезали сами, затем начала, извините, психовать, после этого ушла. В понедельник я лично ездила к ним в ЖЭУ, для составления и подписания акта о заливе. Она утверждала, что она помнит, что именно было в квартире.

От подписания акта я отказалась, т. К в нем ни чего по факту не было написано. Соседка со второго этажа (кв. № 37, которая находиться над моей квартирой) тоже от подписи отказалась.

13. 10. 2023 года была проведена независимая экспертиза за наш счет, она еще не готова. После этого, в этот же день, я поехала в управляющую компанию ООО » Тулжилхоз» и написала заявление на замену отопительного стояка и вызова электрика, так как у нас не работает свет в комнате.

16. 10. 2023 я позвонила начальнику ЖЭУ Панфиловой Наталье Анатольевне с вопросом, когда произведут замену стояка, ее ответ был таким » У нас отопление! «.

Она обещала позвонить слесарю по нашему участку, она позвонила и сказала ему, чтобы он включил у нас отопление, а он ответил, что там надо производить замену стояка отопления, после этого она просто скинула трубку. Последующие дни она от нас просто не поднимала трубки. Замену стояка произвели только вчера (01. 11.

2023г), электрика не было, так как у них его просто нет! Писали в Государственную жилищную инспекцию Тульской области, ответ пришел таков: » Уважаемый пользователь! На Ваше сообщение подготовлен ответ. Техническое обслуживание многоквартирного жилого дома осуществляет ООО «Тулжилхоз».

В адрес обслуживающей организации направлено письмо, в результате чего был получен ответ с информацией о внесенных в график работах по замены стояка отопления в ванной. Конкретную дату предоставления доступа Вам необходимо согласовать с УК ООО «Тулжилхоз». Для решения вопроса возмещения ущерба после пролития необходимо обратиться лично к руководству данной управляющей организации по адресу: г. Тула, пос.

Косая Гора, ул. Гагарина, д. 5, тел. 76-10-61.

Заместитель начальника главного управления по жизнеобеспечению главного управления администрации города Тулы по Центральному территориальному округу В. А. Новиков. » Просим Вас принять меры в сторону данной управляющей компании!

Автор обращения: Шатова Полина



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Subscribe
Уведомить
guest

0 комментариев
старые
новые популярные
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x