Халатность в сфере ЖКХ

Уважаемый Губернатор Тульской области Дюмин Алексей Геннадьевич! Я, Чижикова Наталья Петровна, выступаю от имени всех жильцов многоквартирного дома находящийся по адресу: Тульская область, Киреевский район, город Липки, улица Гоголя, дом 2Б. Мы жильцы вышеуказанного дома просим Вашей о помощи, связанный с ЖКХ и администрации города Липки. С 2015 года до настоящего времени мы подписали договор с директор ЖКХ Трифоновым.

А. В. Который обещал привести в порядок нашу изношенную канализационную систему которая пришла в негодность за 30 лет но так и ничего не было сделано за 2 года. Наш дом был построен в 1985 году, мы жители многоквартирного дома не подозревали, о том, что система не входит в общую систему канализационных сооружений, а выведена напрямую на природу, под деревню Гамовка, находящаяся 1, 5 км от нас.

Подвалы нашего дома трижды были затоплены канализацией, канализационные колодцы пришли в негодность, чистить и делать дезинфекцию управляющая компания ООО «ДомСтрой» и администрация города Липки отказываются при неоднократном обращении письменно, на данный момент проблема не устранена. Мы жители многоквартирного дома вынуждены дышать, сыростью, аммиачным запахом мочи, и гниение фекалий, жить в таких антисанитарных условиях, не выносимо, но и уходить нам некуда. Старые и пожилые люди, живущие в нашем доме, испытывают очень большой дискомфорт, неприятие, ухудшение состояния здоровья. Помимо пожилых людей, у нас живут ещё и маленькие дети для которых сложившаяся ситуация недопустима, при мытье детей этой водой на коже высыпает аллергическая реакция, которая вынуждают обращаться в больницу.

Наши обращение с заявлениями в ЖКХ, в администрацию города Липки, в администрацию Киреевского района, В СЭС, в Прокуратуру Киреевского района, в Прокуратуру области, в Жилищно коммунальную инспекцию по Тульской области (копии обращений и ответы прилагаются к письму). В связи вышеизложенным от имени жильцов нашего дома я прошу принять меры в отношении виновных лиц, администрации города Липки и управляющей компании ООО «ДомСтрой». На основании статьи 39 п. 3 ЖК РФ Правила и требования содержания общего имущества в многоквартирном доме устанавливаются Правительством Российской Федерации.

II. ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА
10. Общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в том числе о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей) в состоянии, обеспечивающем:
а) соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома;
б) безопасность для жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических или юридических лиц, государственного, муниципального и иного имущества;
в) доступность пользования жилыми и (или) нежилыми помещениями, помещениями общего пользования, а также земельным участком, на котором расположен многоквартирный дом, в том числе для инвалидов и иных маломобильных групп населения; (в ред. Постановления Правительства РФ от 09. 07. 2016 N 649)
г) соблюдение прав и законных интересов собственников помещений, а также иных лиц;
д) постоянную готовность инженерных коммуникаций, приборов учета и другого оборудования, входящих в состав общего имущества, для предоставления коммунальных услуг (подачи коммунальных ресурсов) гражданам, проживающим в многоквартирном доме, в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (далее — Правила предоставления коммунальных услуг); В соответствии с частью 2. 3 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации при управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов. Согласно подпункту» а» пункта 31 Правил исполнитель обязан предоставлять потребителю коммунальные услуги в необходимых для него объемах и надлежащего качества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, данными Правилами и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг. ПРОСИМ принять меры:
Обязать управляющую компанию ООО «ДомСтрой» и администрацию города Липки принять меры по ликвидации данных нарушений изношенности канализации и нечистот.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Subscribe
Уведомить
guest

0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x