Добрый день! Уважаемый Руденя Игорь Михайлович, сложилась такая ситуация, что воспользоваться мерами поддержки семей с детьми (в моем случае многодетной) крайне сложно. Министерство демографической и семейной политики в Тверской области работает с гражданами крайне не удовлетворительно. А именно: дозвониться по контактным телефонам, указанным на сайте ГКУ «Центр выплат «Тверская семья» (которое если я правильно понимаю подчиняется Министерству) не возможно.
Никто не берет трубки. Это касается и самого Министерства демографической и семейной политики Тверской области. На сайте указан единственный контактный телефон 333410, по которому также дозвониться не реально. Не возможно узнать о готовности документов, режима работы кабинетов и т.
Д. В моем случае удостоверение многодетной семьи изготавливается уже с 28. 07. 21.
С этой даты статус о готовности документа не меняется. Своим бездействием сотрудники ведомства вынуждают людей тратить свое время и обивать пороги кабинетов, хотя, если я правильно понимаю, последнее время ведется большая работа, для того, чтобы людям было удобнее и быстрее оформлять необходимые документы (например создание МФЦ). Прошу разобраться с этой возмутительной ситуацией и сообщить какие меры были приняты для улучшения работы с гражданами Министерства демографической и семейной политики в Тверской области и подведомственной ей ГКУ «Центр выплат «Тверская семья». Наладив работу этого ведомства вы поможете многим людям, т.
К. Судя по отзывам в интернете на работу ГКУ «Центр выплат «Тверская семья» недовольных людей очень много.