Уважаемый Игорь Михайлович! Просим разобраться в нашем вопросе. В квартирах находится невозможно, сырость и ужасный холод. На 04.
10. 2017 по адресу г. Тверь, б-р Гусева, 21 отсутствует отопление. Согласно графику подключения отопления наш дом должен был быть подключен с 30.
09. 17 по 01. 10. 17.
На поступающие звонки управляющая компания ДИЛОС (далее — УК) ответила только сегодня. Ответа на вопрос о дате подаче тепла не знают. Все действия которые предприняла УК — это по ФАКСУ отправила запрос в Тверскую генерацию лишь 02. 10.
17. В свое время Тверская генерация сообщает, что действительно получили запрос от УК 02. 10. 17 и не могут ответить по какой причине до сих пор их представители не выехали на место нахождения проблемы и работы не ведутся.