Жалоба на отсутствие горячей воды в доме 12/2 по Пролетарской набережной

Уважаемый Игорь Михайлович! К Вам обращаются жители многоквартирного дома № 12/2 по Пролетарской набережной, с просьбой ускорить подключение нашего дома к горячему водоснабжению. Дело в том, что после планового отключения нашего дома от ГВС на профилактические и ремонтные работы (в период с 28. 07.

2022 по 11. 08. 2022 согласно графику), в доме до сих пор отсутствует горячая вода. По причине аварии на магистрали Тверской Генерации наш дом был отключен от ГВС на два дня раньше, с 26 июля 2022, до окончания ремонтных работ.

Но по факту, никакие ремонтные работы не выполнялись, о чем нам сообщил представитель нашей обслуживающей управляющей компании ООО УК » Пролетарская набережная» в общедомовом чате. Однако, 11 августа 2022 года ООО » Тверская Генерация» отчиталась перед Администрацией о том, что наш дом подключен к ГВС в установленный срок и согласно графику 11. 08. 2022 в 10 час.

50. Мин. Данный факт не соответствует действительности, так как 11. 08.

2022 горячая вода в дом не поступала, о чем имеются многочисленные свидетельства жителей. На текущий момент ремонтные работы не производятся, проблема с отсутствием горячей воды не решена, жители нашего дома вынуждены жить в некомфортных условиях. Прошу Вас оказать содействие для решения данной проблемы. Заранее благодарна, с уважением Председатель Совета МКД № 12/2 по Пролетарской набережной.

Автор обращения: Елена Николаевна Абрамова



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Subscribe
Уведомить
guest

0 комментариев
старые
новые популярные
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x