Уважаемый Владимир Владимирович! Позвольте послать Вам письмо. Добрый день!

Уважаемый Владимир Владимирович! Позвольте послать Вам письмо. Добрый день! Уважаемые граждане!

Для жителей России естественной потребностью души является в новом периоде попытки сравнения сегодняшней ситуации с этапами прошлой истории страны. После революции 1917 г. И гражданской войны все понимали необходимость возведения новых промышленных объектов для для того, чтобы множеству людей иметь возможности трудиться и Отечеству вернуться к мирной жизни. На очень большом энтузиазме и динамической силе народной и с общей твердой политической волей с государством и партией были построены 9500 фабрик и заводов за период 1920 — 1930 — х годов.

Образование, здравоохранение, наука в стране стали передовыми. По прошествии времени учеными сделаны выводы, что первая индустриализация проводилась за счет крестьянства. В статье в журнале» Эксперт», посвященной истории индустриализации приводились данные о том, что поголовно все руководители возводимых и построенных промышленных объектов впоследствии были репрессированы. Был репрессирован и главный инженер одного из крупных химических заводов, который при запуске производства увидел в первые секунды, что что-то пошло не так, несмотря на риск взрыва подбежав, успел своевременно отключить рубильник.

После небольшой стройки человек испытывает позитив. При возведении за сравнительно короткий срок в масштабах большой страны ста тридцати девяти авиазаводов, множества судостроительных и других машиностроительных заводов, десятков нефтеперерабатывающих и химических комбинатов жители страны оставались в рамках командно-административных методов управления экономикой и уравнительной. Распределительной системы оплаты труда. Один из руководителей Бурятского научного центра СО РАН А.

Тулохонов писал, что в 1940 г. На Улан-Удэнском машзаводе (так назывался тогда авиазавод) работники стали выполнять за полгода тот объем работ, что ранее делался за год. Из испытаний Великой Отечественной войной и послевоенного времени восстановления народного хозяйства народ страны с тысячелетней историей вышел с честью победителя фашизма и заново отстроив экономику, со вступлением в технологический уклад» массового конвейерного производства и автомобиля», выведя Отечество на вторую ступень в мире по уровню экономического и научно-технического развития. Партия с крепкой идеологией поднимала в этот период людей» снизу».

Академик Е. М. Примаков писал об ошибочности отступления государством от НЭПа в 1920 -е годы. Людям за труд выделялась мизерная оплата.

Отсутствие свободной конкуренции и свободы потребления привели к застою. Тоталитаризм стал причиной развала СССР. Каждый стал думать о сохранении того, что имеет, а вовсе не о повышении эффективности народного хозяйства. Сегодня вновь российский народ просит на Выборах Президента РФ В.

В. Путина с 2012 г. О развитии. В ряде отраслей промышленности и сельского хозяйства появилась продукция нового поколения.

Для выхода на серийный выпуск в целом ряде предприятий машиностроения, с постоянным обновлением оборудования и технологий есть многое. В судостроении писал директор Крыловского научно-технического центра судостроения есть все, нужно еще достроить сухой док. На протяжении двух десятилетий в России сложилась практика объединения на добровольной основе во всех регионах промышленников и предпринимателей в общественные организации. Руководители авиазаводов и судостроительных заводов, как правило, являются руководителями данных общественных организаций промышленников и предпринимателей и людей знают.

Не приведет ли к настоящему прорыву в кооперации обучение новым технологиям и навыкам работы руководителей и специалистов малых и средних предприятий на образцовых предприятиях — ряд машиностроительных предприятий такими стали и могут стать, последующий групповой организованный закуп оборудования, техники и технологий на принципах опережающего развития? Когда на машиностроительных заводах появилась продукция нового поколения, то им, по плечу приобретение необходимого оборудования и техники, технологий в лизинг, не так ли? Не станет ли это началом организации вокруг крупных машиностроительных предприятий кластеров малых и средних предприятий — поставщиков машиностроительной продукции с таким же общим числом работников, что в головном предприятии, как сложилось в развитых странах? Что для этого надо?

Уже обсуждать в партии» почвенников», представляющей российский народ, средний класс и хозяйствующих субъектов в каких основных направлениях экономики использовать кредитные ресурсы, процентные ставки кредитов, размер налогов, тарифов, уровень цен? Вырабатывать концептуальные решения для развития производства, цели, задачи и Программу развития, идеологию новой партии и под руководством Президента РФ В. В. Путина, с опорой на партию» почвенников» добиваться принятия решений?

Если для этого требуется поддержка российского народа, то с участием губернаторов передовых регионов — доноров и всех других регионов страны, как при присоединении Крыма, уже с лозунгами строительства фабрик и заводов шагаем» вперед и с песней», не так ли? Позвольте привести выдержку из статьи о первой индустриализации.» Важно понять, что без Великой депрессии не было бы и индустриализации. Нарком тяжелой промышленности Орджоникидзе говорил вполне откровенно: «Наши заводы, наши шахты, наши фабрики теперь вооружены такой прекрасной техникой, которой ни одна страна не имеет.

Мы покупаем у американцев, у немцев, у французов, у англичан самые усовершенствованные машины, самые последние достижения мировой техники и этим вооружили свои предприятия. А у них многие заводы и шахты вооружены еще машинами 19-го и начала 20-го века». В годы кризиса до 40 % продукции машиностроения в США закупались советскими внешнеторговыми организациями. В 1928–1938 годах до 75 % всего оборудования на новых предприятиях было импортным.

Из 19 нефтеперерабатывающих заводов только на одном из них стояло советское оборудование. Большинство из 788 основных фабрик, построенных в Советском Союзе в 1926–1927 гг., были построены при участии США. Из 1500 промышленных предприятий, построенных в годы первой пятилетки, включая авиационный завод и новые тракторные и автомобильные заводы, было «мобилизовано» 80 американских компаний.

Так, тракторный и танковый завод был построен под руководством Кадлера из Детройта. Строительством руководили инженеры из США и Великобритании. В общей сложности в СССР въехало более 30 тысяч специалистов из стран Запада». В соцсетях приводились данные записки аналитического центра, переданной в Правительство США с прогнозом наступления в недалеком будущем большего экономического кризиса, чем в 1930 -е годы, который коснется всего мира.

С уважением Гуранчеева Наталья Дмитриевна.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Subscribe
Уведомить
guest

0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x