Международная академия инновационных технологий здравоохранения( МАИТЗ) Научно-методический

Международная академия инновационных технологий здравоохранения (МАИТЗ)
Научно-методический Центр МАИТЗ искусственного интелекта и цифровых технологий
Экспертный Совет сопровождения Национальных проектов по здравоохранению до 2024г.
===========================================================================

от 12. 11. 2019г. №435-ш Москва, Самара, Краснодар, Ульяновск Президенту РФ В.

В. ПУТИНУ
Копия: Губернатору Самарской, Ульяновской, Краснодарского Края. Глубокоуважаемый Владимир Владимирович! Предлагаем Вас рекомендовать материалы Межрегионального Конгресса
актуальных научно-практических проблем «Мировые стандарты развития» как основ перспективного социально-экономического развития РФ. С уважением,

Президент Правления МАИТЗ, академик МТА А. И. Шепотько, Самара, (89270071628) ИНФОРМАЦИЯ МАИТЗ: Самарский Межрегиональный Конгресс «Мировые стандарты развития» В течение 1-10 ноября 2019г. Проходила регистрация в Самаре участником конгресса.

Поступило 354 заявки (Москва, Самара, Ульяновск, Владивосток, С-Петербург, Саратов, Краснодар). Представили тезисы 154 участников. Отмечена высокая активность и заинтересованность в открытом диалоге, обсуждения повестки конгресса: 1/ Президент Правления МАТЗ академик А. И.

Шепотько 12. 11. 2019гг открыл МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ КОНГРЕСС: 12. 11-15.

11. 2019г., 12. 112019г.

Пленарное заседание: Передовые образовательные научно-методические технологии. Секция 1- ИИ: технологии искусственного интеллекта. Секция 2-ЦТ: Презентация цифровых технологий. Секция 3- МЭО: Методы экспертной оценки качества выполнения Нац.

Проектов. Секция 4-НЛ: Мировые Нобелевские лауреаты медицины и физиологии
подведение Итогов, Утверждение рабочих Планов развития. ПРЕДСТАВЛЕНЫ СТЕНДОВЫЕ ДОКЛАДЫ -всего 78. 1. Современные данные Этиологии и патогенеза онкологических заболеваний;

2. Причины и рекомендации снижения ССЗ. 3. Формирование индивидуальных и комплексных программ профилактики ССЗ.

4. Передовые инновационные технологии качества диагностики заболеваний населения. 5. Рекомендаци по снижению хронических заболеваний населения.

(набор моделей). 6. Организация и управление работы эффективной «Скорой медицинской помощи». 7.

Организационно-методическая концепция качественной работы первичного звена здравоохранения. 8. Роль санаторно-курортной реабилитации в рациональной деятельности регионального здравоохранения. 9.

Экспертиза качества и порядок выполнения государственных гарантий медицинской помощи. 10. ИТОГИ: Кругый стол: проф. А.

И. Шепотько «Передовые образовательные технологии подготовки медицинских кадров и пути оптимизации управления здравоохранения. » 2/ СОДЕРЖАНИЕ И ИТОГИ ДОКЛАДОВ. Пленарное заседание: Передовые образовательные научно-методические технологии.

А. Проф. А. И.

Шепотько обратил внимание на использование системного подхода и их гносеологическое обоснование. Новые образовательные технологии: наука, социальный заказ. Б. Проф.

О. К. Слинкова, Р. А.

Скачков предложил специальные вопросы программного подхода., использования программно-целевого метода в здравоохранении и экономике России. Единство науки и образования. В.

Проф. О. С. Минченко формирование передового образовательного интеллекта на основе целевого обучения и программ приближённой к практической деятельности.

Г. Проф. А. А.

Теплицкая Представила методический образовательный обзор технологий, анализ зарубежного опыта планирования и профессионального обучения в ведущих институтах США, Англии, Франции и др. Общий обзор вопросов, рассмотренных на секциях. Секция 1- ИИ: технологии искусственного интеллекта. А.

Проф. Э. А. Смирнов: рассмотрел методы экономического управления и принятия профессиональных решений с использованием искусственного интеллекта.

Б. Проф. Л. А.

Трофимова: презентовал Учебное пособие по «Методы искусственного интеллекта»

в. Проф. И. Г.

Черноруцкий: представил методическое пособие «Роль искусственного интеллекта в принятии эффективных решений»

Утверждение Планов развития: академик А. И. Шепотько. Секция 2-ЦТ: Презентация цифровых технологий.

А. Проф. С. Сенгупта: представил набор теории цифровых систем с точки зрения исследования образовательных передовых операций.

Б. Проф. В. Зингер: обосновал образовательный цифровой процесс без «интеллектуальных конфликтов.

»

в. Проф. В. А.

Баришполец: Программно-целевой подход цифровых технологий к формированию планов научных исследований нового поколения. Утверждение Планов развития: академик А. И. Шепотько Секция 3- МЭО: Методы экспертной оценки качества выполнения Нац.

Проектов. России а. Проф. В.

Н. Тарасова: Интеграция и дифференциация для достижения конечных системных результатов б. Проф. А.

К. Лукина Социально -педагогическое проектирование и подготовка исполнителей Нац. Проектов. В.

Проф. Б. Н. Степанов Важность профессионального воспитания в процессе реализации Нац проектов.

Г. Проф. Д. В.

Чернилевский Духовно-нравственные ценности передовых образовательных тнехнологий. Секция 4-НЛ: Мировые Нобелевские лауреаты медицины и физиологии
а. Утверждение Планов развития: академик А. И. Шепотько

Презентация Мировых Нобелевских лауреатов медицины и физиологии за 2015-2019гг. Заключение. ИТОГИ. ВЫВОДЫ.

РЕШЕНИЯ. СПРАВКИ. Круглый стол. Конгресс подтвердил высокий уровень научно-практической активности Ассоциации МАИТЗ.

Ресурс научного сообщества положительно оказывает влияние на проведение перспективных исследований актуальных проблем развития научно-практических проблем. Рекомендовано: ознакомить органы исполнительной и законодательной власти к изучению и внедрения. ПРИМЕЧАНИЕ: В феврале 2020 г. Согласно решения Правления МАИТЗ будет проводить «ФОРУМ АКАДЕМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ научно-практических ресурсов » Заявки участников просим направлять на эл.

Почту (sansan46. 44@mail. Ru) -»ФОРУМ». Координационный Экспертный Совет «КОНГРЕСС РАЗВИТИЯ» (sansan46.

44@mail. Ru)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Subscribe
Уведомить
guest

0 комментариев
старые
новые популярные
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x