Здравствуйте, Сергей Иванович. Моя дочь учится в начальной школе в новом городе, ходит на завтраки, которые я оплачиваю. Она уже неоднократно жаловалась на плохое качество геркулесовой каши (там столько жесткой шелухи, что невозможно проглотить ни одной ложки). 8 сентября этого года я написала электронное обращение на сайт Альтернативы с просьбой решить этот вопрос.
Оператор ответил мне, что я должна сама звонить их технологам по указанному телефону. Уже конец сентября, а геркулесовая каша все того же безобразного качества, т. Е. На мое обращение никто из Альтернативы не отреагировал.
Мало того, что детей кормят продукцией самого низкого качества, так еще и на жалобы родителей не реагируют. Почему меня отфутболили в Альтернативе? Почему я сама должна решать эту проблему и звонить технологам? Оператор должен был передать мою жалобу дальше по инстанции, чтобы проблему решили.
С уважением, Кутузова Татьяна Васильевна