Коллективное обращение 30 декабря 2019г жители домов 13, 15, 17, 19, 21 по ул. Очаковская получили квитанции « за содержание и ремонт и коммунальные услуги», от управляющей организации « Гала парк», которая решила обслуживать наши дома с 1 декабря 2019г увеличив тарифы почти вдвое. Договоров с жильцами не заключалось, информации о работе аналогичных компаний не предоставлялось. При обращении в управляющую компанию с вопросами:
1. Почему мы должны оплачивать услуги за « содержание и ремонт жилого помещения», если таковых не получали? 2. Почему такие высокие тарифы?
3. Почему в квитанцию не включены коммунальные услуги? Ответы: 1. Сначала оплатите, чтобы на эти деньги мы могли нанять работников.
2. УК «Гала парк» выиграла тендер и договор был заключён с администрацией, и она же установила тарифы, в каждом из домов разная сумма. 3. За коммунальные услуги будете платить по нормативам, т.
К с энергосбытом, водоканалом, теплосетями, ещё не заключены договора. Как эта организация могла выиграть тендер? Почему администрация за нас всё решила, считая нас бесправными? А не помогла нам сделать правильный выбор?
Жители наших домов, в основном пенсионеры, не имеют достаточной информации, но понятно одно, что в соседних домах с лифтом и мусоропроводом, оплата гораздо ниже. Существуют постановления, в которых ясно указано, что нормативы, тарифы не могут устанавливаться в одностороннем порядке. Что значит в данной квитанции слово ремонт? Постановлением Правительства Р.
Ф от 26. 12. 2016г №1498 слово «ремонт» из строки «содержание и ремонт жилого помещения» — исключить. Почему то, что должно идти одной строкой распределено на три?
При таком подходе, такая управляющая организация нам не нужна, пусть обслуживает тех, с кем договаривалась! Как нам согласовать договор с другой управляющей организацией?