Претензия к волгоградэнергосбыт

Добрый день! Мы многодетная семья проживающяя в доме, расположенному по адресу: г. Волгоград, ул. Перелазовская, 40.

В середине мая 2021 года пришел представитель ПАО «Волгоградэнергосбыт» для снятия контрольных показаний по счетчику. Моя супруга объяснила, что счетчик у нас не исправлен, поэтому мы его сняли и установили новый, по этой причине он не запломбирован. Сотрудник компании все равно настаивал на снятии показаний, при это сфотографировал новый счетчик. 28.

05. 2021 года, моей супруги позвонили и объяснили, что этот сотрудник передал в бухгалтерию показания нового счетчика и разница составила в 5410 кВт. 29. 05.

2021 года, обратились в отдел и составили заявление о перерасчете суммы задолженности и повторно направили заявку о опломбировании счетчика. Меня уведомили, что заявление будет передано до 04. 06. 2021 года, однако оно до сих пор не поступило.

Обращаю внимание, что данная ситуация с задолженностью возникла не по моей вине. Я самостоятельно обращался в ПАО «Волгоградэнергосбыт», с момента поломки счетчика в марте 2016 года. После обращения в компанию 14. 04.

2016 года, пришел сотрудник и составил акт, подтверждающий, что счетчик неисправен и заверил нас, что передаст акт в абонентский отдел, для того чтобы мне заменили и опломбировали счетчик. Тем не менее, по истечению 2 месяцев, ко мне никто не пришел. По этой причине, я самостоятельно обратился в абонентский отдел и описал повторно всю ситуацию, на что сотрудники сказали, чтобы ожидал прихода специалиста. Также, задав вопрос по поводу оплаты, мне указали тариф в 50 кВт (как в старых платежных квитанция).

С этого момента, я стал ожидать, когда прибудет специалист с целью замены и опломбирования нового счетчика, при этом, продолжая платить по старому тарифу в 50 кВт. В 2017 году, так и не дождавшись прибытия сотрудников, я купил счетчик и попросил квалифицированного специалиста установить его. Далее, мною было составлено электронное заявление на опломбирование нового счетчика. Спустя месяц, прибыл сотрудник ПАО «Волгоградэнергосбыт», но дал отказ, поскольку не имеет право опломбировать счетчик, который я приобретал в другом месте.

В следствии этого, я позвонил, объяснил произошедшую ситуацию, на что сотрудник повторно сделали заявку и сказал ожидать. С того момента, прошло 5 лет. ПАО «Волгоградэнергосбыт» выставила счет задолженности в размере 24 624, 60 рублей, несмотря на то, что в платежных поручениях указаны показания старого счетчика. 01.

09. 2021 года, после угроз со стороны волгорадэнергосбыт о отключений электроэнергий, мы оплатили задолженность в размере 24 624, 60 рублей (Хотя, в этой ситуаций виноваты не только мы). После чего через 3 дня Супруга зашла в личный кабинет, для того что бы посмотреть списался ли долг. На что были шокированы.

Нам начислили 770 киловатт. И сумму задолженности 72371, 92 тыс. Рублей 06. 09.

2021 года, я позвонил в энергосети, на что мне был дан ответ, вы платите не по счетчику, хотя у меня супруга дает показания каждое 15 число месяца. Все разговоры с энергосбытом у меня записаны на телефон. Прошу помочь разобраться с этим произволом.

Автор обращения: Иван



 
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Открытые письма губернаторам
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x