Уважаемый Олег Александрович! В очередной раз жители МО Вохтожское (Каменская территория-6 населённых пунктов:
п. Восья, п. Истопный, п. Каменка, п, Подкаменка,
п. Максимовка, п. Вострогский оказались отрезанными от цивилизации. На даной территории проживает 364 жителя.
Дело в том, что единственным транспортом на нашей территории является частная железная дорога, принадлежащая ООО» МонзаЖелТранс»,
Эта организация осуществляла перевозки, не имея лицензии. Транспортной прокуратурой Вологодской области ген. Директору ООО» МонзаЖелТранс» были предъявлены серьёзные обвинения и штрафы. В результате чего, уже сегодня не будет перевозки пассажиров по маршруту Вохтога — Каменка.
А как быть тем, кто уехал? Как они смогут вернуться домой? Подобная ситуация уже была в 2017 году- при останавливали пассажирские перевозки. Но потом она разрешилась.
И какое- то время люди были спокойны. Но сейчас произошло обострение ситуации. У людей нет возможности выехать в больницу, в командировку по работе, по личным делам, студентам. А это нарушение прав человека и свободы передвижения.
Это блокирует работу местной школы. На нашей территории нет медицинского работника, не хватает учителей. И они ездят на работу с Вохтоги в Каменку. Таких территорий, как наша, в области нет.
Просим взять на контроль данный вопрос. Просим в срочном порядке разработать программу по переселению жителей лесных поселков бывшей Каменской территории Грязовецкого района. А до разрешения данной проблемы в порядке исключения разрешить ген. Директору ООО» МонзаЖелТранс» осуществлять пассажирские перевозки.
Нельзя же бросать людей на произвол судьбы!
Да походу Олегу Александровичу пофиг на все,эти поселки списаны,не много там и народу живёт по меркам области,пусть подыхают.
Переселять не нужно. Наоборот, Монзенская железная дорога является объектом с устойчивым ростом потенциала для организации туризма. Также эти посёлки нужны для верующих людей, переселяющихся от апокалиптических веяний на природу.
Из потенциально полезных для организованного туризма объектов: восстановить заброшенный детский лагерь на реке Монзе, объекты бывших лесопунктов, которые можно рекультивировать в экодеревни, достопримечательности Солигалича, живописные виды (приятно для съёмок). При необходимости, группы энтузиастов-любителей ЖД готовы стать соинвесторами этих проектов (я точно).