Строительство метрополитена в Воронеже

Уважаемый Алексей Васильевич! Где-то неделю назад прочитал, что с автомобильными пробками в Воронеже будут бороться японские технологии. Ещё много лет назад хотел предложить городу строительство надземной магистрали, да всё времени не хватало. А тут и метро пора в городе строить, чтобы сократить общественный транспорт, и магистраль надземная не помешала бы, чтобы уменьшить наземный поток автомобилей.

В общем, события этого года подтолкнули меня к написанию этого письма. Конечно, я не строитель и не архитектор и даже не инженер, и поэтому готов к тому, что моё предложение не примут во внимание. И всё же я сделаю его, хотя бы для того, чтобы спокойнее сидеть в «пробках», когда очень нужно куда-то успеть: я сделал всё, что мог. Моя идея заключается в том, чтобы совместить метрополитен с внутренней кольцевой дорогой и пустить их над землёй.

В центре железнодорожные колеи, огороженные непроницаемой (но можно и прозрачной) перегородкой, а с краёв автомобильная дорога в 2-3 потока в каждом направлении, также огороженная. Поезда ходят по кольцу (по часовой стрелке и против часовой стрелки; 4 поезда, на мой взгляд, будет вполне достаточно; и при таком построении метрополитена не потребуется делать эскалаторы: люди будут опускаться и подниматься на лифтах или же по обычным лестницам); автомобили же имеют съезды в город (как без них) на узловых перекрёстках (к примеру), по принципу МКАД. Без всяких светофоров и пешеходных переходов. Конечно, улицы, на которых будут стоять опоры такой конструкции, скорее всего, перестанут быть автомобильными (хотя на широких улицах, возможно, и останется место для движения транспорта), но в опорах можно будет делать арки – для проезда автомобилей на соседние улицы.

Как я себе представляю линию пролегания такого сооружения: с правого берега на левый вдоль Вогрэсовского моста по Героев Стратосферы – Ленинградской – Димитрова – Старых Большевиков – Перевёрткина (или вдоль ж. Д. До Землячки – через водохранилище к Ломоносова – через зелёный массив в Берёзовой Роще) – Суворова – пересекая Суворовский переулок и Добролюбова – через водохранилище – через район Берёзовой Рощи – к началу улицы Хользунова – до Верещагина – по 45-й Стрелковой Дивизии – Солнечной – проспекту Труда – Загородной – 9-го Января – Свободы – Пирогова – вдоль Бахметьева – дворами к Ворошилова и Моисеева – по Челюскинцев – вдоль 20-летия Октября к Вогрэсовскому мосту. А если ещё суметь протянуть «линию» от Нефтебазы к «стыку» 9-го Января, Героев Сибиряков и Антонова-Овсеенко, например, это было бы, на мой взгляд, идеально: пассажиры метрополитена могли бы делать даже пересадки на узловых станциях.

Сверху сооружение напоминало бы щит, с положенным на него мечом.

«Щит и меч»: удар по «пробкам» и защита пассажиров от долгой и утомительной езды. Если моё письмо не по адресу, и его нужно было бы адресовать мэру Воронежа или главному архитектору города, то, надеюсь, что его переправят куда надо. А я благодарю Вас, Алексей Васильевич, и всех, кто это прочтёт, за внимание ко мне. Спасибо.

С уважением Булатов Вадим Анатольевич.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Subscribe
Уведомить
guest

0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x