Когда чиновники и все, защитники, будут отвечать за свои действия и бездействия?

Купили с женой телевизор в магазине Контур Будущего и сразу оформили и оплатили Программу дополнительного сервиса, Сломался телевизор и фирма Контур сервис ремонтировала более 3-х месяцев. Лишили нас, старых, последней радости, закрыли глаза на мир. Юристы из Отдела по защите прав потребителей (ул. Фрунзе 50) более 9-ти месяцев вели
это дело. На первом чеке, в момент покупки, стоит название фирмы Техно плюс, а на втором чеке, спустя 2 месяца — торговая сеть Контур Будущего. Почему юристы, заблудились, в 2-х печатях, почему они направили по ложному пути,
им не хватило знаний, квалификации, или у них был свой умысел? Одновременно с этими событиями, хабаровская почта потеряла (похитила) 6 моих почтовых отправлений, почта не провела внутреннего расследования по данному факту, не установила виновных, хотя я просил. Было 2 суда с Почтой России, она мне возместила

почти 2, 5 тыс руб. Но суды им не стали наукой: опять потеряли заказное уведомление, прождал 2 месяца, написал заявление на розыск 25 10 2017 г. До сего дня ищут и отвечают! Вывод таков: не дорожат они своей работой, не дорожат репутацией предприятия и т.

Д. Согласно решения суда фирма Техно плюс не возместила мне ущерб в 22 тыс. Руб. Я дважды обращался к Уполномоченному по правам человека, они пересылали в Краевую службу судебных приставов, но.

Такие у нас специалисты. Привел только часть историй, но во всех мне не помогли юристы из Отдела прав потребителей (а с почтой, вообще, проигнорировали), не помог Роспотребнадзор, Возмущает позиция хабаровских чиновников: бездушия, обращаться к ним -пустое дело. Я оценил вашу работу на 1 балл, я выражаю вам полное недоверие и возмущение. Имея таких защитников — и врагов не надо.

. Спасибо, вам за качество жизни и комфорт.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Subscribe
Уведомить
guest

0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x