Неудовлетворительное качество услуг сотовой связи

Уважаемый Вячеслав Иванович! Вот уже не первый год качество услуг сотовой связи операторов МТС, Билайн и Мегафон в нашем микрорайоне Центрального округа им. Попова г. Комсомольска на Амуре является крайне неудовлетворительным, независимо от погодных условий и размеров стоимости устройств мобильной связи.

Неоднократные обращения жителей в службу технической поддержки онлайн и офисы указанных кампаний абсолютно никаких положительных результатов не дают. Более того, специалистами вышеуказанных кампаний, все время дается стандартный ответ, о возможных” не правильных” настройках устройств связи и проводимыми техническими работами, которые похоже длятся 24 часа в сутки. Сложившаяся ситуация негативно сказывается как на качестве самих разговоров по сотовой связи. Так и перерасходовании денежных средств, когда приходиться несколько раз повторно осуществлять вызов и соединение с другим абонентом, при том, что тарификация эфирного времени взимается поминутно с 1 минуты.

Сложности возникают с оперативным вызовом служб Скорой помощи, полиции, пожарной. В скором времени в микрорайоне будет введена в эксплуатацию школа№10 после реконструкции с современным оборудованием и скоростным интернетом, но без доступа к качественным услугам сотовой связи. Данный факт не может не вызывать объективного возмущения граждан, наблюдая за полным бездействием указанных операторов и дальнейшего развития в этом направлении. Просим Вас не оставить без внимания наше обращение и повлиять самым решительным образом на данную ситуацию.

Заранее Благодарим.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Открытые письма губернаторам
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x