Здравствуйте Вячеслав Иванович. Просим помочь решить проблему водоснабжения в нашем доме, т. К. Ваш Климов А.
В. Не может ее самостоятельно решить. 21. 01.
2018г. Жаловались в администрацию города, что в доме из 117 квартир около 3 лет практически нет холодной воды, обещали нам к 01. 05. 2018г.
Устранить неполадки, но до сих пор результат нулевой. Так получается, что в обслуживающем ЖЭУ нет необходимого специалиста по воде, поэтому мы просили нанять для обследования и экспертизы системы водоснабжения инженера-гидравлика, но там посчитали, что можно только поменять стояки и все решится, — в итоге нулевой результат на лицо. Многие жильцы сообщали, что 3 года назад в нашем доме в районе молочного магазина кто-то проводил ремонтные работы, после чего и пропала холодная вода. Предположили, что кем-то самовольно были внесены изменения в сеть водоснабжения дома, а по сути просто обрезали участок труб (магазину они не нужны).
На что ответили, что кто там варил, с теми и разбирайтесь. Это наплевательское отношение или тупизм? Мы так понимаем: если ЖЭУ не контролирует кто у них в подвале, что вытворяет, то пусть они все косяки устраняют сами, но нам нужно чтобы холодная вода не ссала, а текла нормально. Мы уже устали ошпариваться горячей водой
Подскажите куда еще можно обратиться что бы решить такую проблему, может быть РосПотребНадзор?