Добрый день Наталья Владимировна! Пишу Вам, т. К. Наша управляющая компания

Добрый день Наталья Владимировна! Пишу Вам, т. К. Наша управляющая компания бездействует и ведёт себя нахально, на просьбы и вызовы всегда отвечают грубо и с 10 попытки можно что-то решить (но не всегда) (Сургутский район, Белый Яр).

На прошлой неделе обращалась с просьбой сбить наледь с крыши (Белый Яр, Маяковского 10, 3 подъезд), т. К в том году упал лёд и разбил стекло на 1 этаже квартиры, где живёт мой отец-инвалид 1 группы и стекло разбилось именно в комнате, где он находится. С горем пополам через соц. Службу и администрацию добились восстановления стёкол.

В этом году я решила им позвонить и предупредить об опасности, но после 4 звонка мне сказали, что машину, на которой видимо сбивают наледь нет и её трудно вызвать. После того как я сказала, что обращусь в соответствующие органы мне ответили — жалуйтесь куда хотите! Прошу разобраться

Автор обращения: Елена



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Subscribe
Уведомить
guest

0 комментариев
старые
новые популярные
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x