Уважаемая Наталья Владимировна! Пишу Вам с жалобой на не правомерные и не только действия Муниципального Унитарного Предприятия » ЮгорскЭнергоГаз» в лице директора Агафонова А. А. Моя мама 1955г.

Р. Проживает в г. Югорске в частном доме по ул. Менделеева д.

1 с 1984г. Она осталась одна в 2022г. В связи со смертью мужа, я ее единственный сын проживаю в г. Нефтеюганске, то есть в г.
Югорске у нее никого нет. В июле 2023г. Этого года МУП » ЮгорскЭнергоГаз» устно оповестил мою маму, что есть постановление Администрации г. Югорска от 07.
06. 2023г. » Об утверждении программы » Перевод индивидуальных жилых домов, расположенных на территории города Югорска на индивидуальное отопление на 2023-2025 годы» №757-п. И что нам требуется самостоятельно установить котел отопления, так как вас отключат от центрального отопления, что является не законным.
После чего я совершил звонок в департамент ЖКХ, где мне дали разъяснение, что данная программа на добровольном основе и вас ни кто не отключит от центрального отопления тем более эта программа до 2025г. Мы планировали перейти на индивидуальное отопление но в 2024г. Так как необходимо заменить всю отопительную систему дома, дом старше 38лет. И тот же МУП » ЮгорскЭнергоГаз» ни разу за 38 лет не делал ни какого технического обслуживания вообще, в департамент ЖКХ все это было сказано, на этом и остановились, что после отопительного сезона 2023-2024г.
Мы начнем переходить на индивидуальное отопление. Но МУП » ЮгорскЭнергоГаз» продолжал приходить домой и уговаривать мою маму все это сделать именно в этом году, утверждал что трубы и радиаторы в норме, а им 40 лет., что вас отключат и т. П.
, это было не однократно, напомню мама одна и не давно похоронила мужа, каждый их приход заканчивался вызовом скорой помощи, она гипертоник. Сегодня же мама получила письмо от МУП » ЮгорскЭнергоГаз» от 28 августа 2023г. Уведомление о прекращении обязательств по поставки услуг теплоснабжения и водоснабжения с даты начала отопительного сезона 2023-2024г., в нем сказано, что мы получали ранее уведомления, но ни каких уведомлений мы не получали.
Прям на почте ей стало плохо. За 38 лет проживания в этом доме ни на один день не было задержки по оплате за коммунальные услуги. Прошу Вас оказать содействие в этом вопросе, я не думаю, что в наше время возможно замораживать людей и оставлять без воды в собственном доме. А я лично буду подавать в суд на МУП » ЮгорскЭнергоГаз» на компенсацию морального вреда моей мамы.