В обед 24 мая хотела записаться на прием на 5 участок к педиатру в г. Нефтеюганске в детскую поликлинику в 16а мкр. На 31 мая! На портале госуслуг отсутствовала запись к нашему врачу (в списке для выбора педиатров врач отсутствовала).
Позвонила в регистратуру, спросила как можно записаться к врачу? На что мне сказали — записи много, либо приходите, либо через госуслуги. Вечером 24 мая пошли записываться через терминал в детскую поликлинику. В терминале запись отсутствует.
В регистратуре видят и говорят что запись есть. На это они говорят звоните по телефону такому то специалисту и разбирайтесь! Вопрос: почему я должна звонить и узнавать почему это нет в списках нашего участкового педиатра? Почему поликлиника работает не в интересах народа?
Почему больница сама не заинтересована в том, чтобы была запись их врачей. И причем, это уже не первый раз такая ситуация! Я так понимаю, чтобы меньше приходило на прием к врачу? Или как?
Дополнительно сообщаю, что без записи на наш участок мы можем попасть только простояв очередь 2-3 часа! Разве это нормально? Прошу разобраться в данной ситуации!