Добрый день Наталья Владировна, не хотела писать жалобу, но просто нет сил терпеть халатное отношение работников ЖЭУ. Проживаю в г. Нижневартовске с 1979 года, приобрела квартиру в 15 м-оне 1986 году, и с этого периода начались мои перепитии с представителями ЖЭУ-15, т. К.
Квартира находится на 5 этаже, 5-ти этажного дома, поэтому мои обращения стали правилом, т. К каждую осень и весну начинались с протекания крыши, составлялись акты, якобы ремонтировалась крыша, но как оказывалось просто подставляли ванную. Решила поменять окна, т. К.
В дет. Комнате было холодно, но каково же было мое удивление когда мне сказали работники занимающиеся заменой окон, что существует протечка в общивке дома, на что представители ЖЭУ предложили залезть на подоконник и замазать стыки в стене (на 5-ом этаже), когда я возмутилась, мне предложили второй вариант, пока не вставлять окна (и это в ноябре, старые были уже сняты). И все это продолжается в течении 30 лет, крыша как бежала, так и бежит, стыки так и не заделали, в комнате холодно, но ко всему вышеизложенному потекла батарея в дет. Комнате, которую ЖЭУ отказываются менять, так как кол-во секций не соответствуют СНиПам, но на момент строительства дома никаких СНиПов не существовало, да и дом был построен работниками НЗРА для своих сотрудников и передан на баланс ЖЭУ.
СНиПы были разработаны намного позднее, но и согласно СНиПов, если учесть все коэффициенты, норма кол-во секций должно быть даже больше чем было установлено на потекшей батарее. С 29. 04. 22г в ЖЭУ лежит заявление о протечки потолка в коридоре и дет.
Комнате, но на 20. 09. 2022г. Последствия протечки и замена не устранены, а сентябрь не лето.
Дозвониться до ЖЭУ практически невозможно, а прошло уже 5 мес. Вот так в течении 30 лет представители ЖЭУ добросовестно исполняют свои обязанности. Прошу принять меры по устранению протечки и проверки качества отремонтированной крыши, а также решить вопрос по замене батареи.