Добрый день! Я подала заявление в Управление Пенсионног фонда РФ в г. Сургуте о досрочном назначении пенсии (заявление №184343/21 от 17. 06.
2021). 02. 07. 2021 года мне в личном кабинете было вынесено отрицательное решение (было принято решение об отказе в назначении пенсии), причины не были указаны.
Когда звонишь в данное управление, работники не отвечают на вопросы, отправляют на горячую линию. На горячую линию дозвониться невозможно, постоянно короткие гудки. В личном кабинете 10. 08.
2021 года написала обращение о предоставлении данного решения, оно стоит со статусом » завершено успешно», но решения у меня так и нет. Пробовала записаться на консультацию через личный кабинет, записи нет. Как можно достучаться до Пенсионного фонда? Я хочу знать причину отказа в назначении мне досрочной пенсии, как можно это сделать?
Я понимаю, что сейчас нельзя просто придти в ПФР и проконсультироваться, но должен же быть какй-то выход из положения!