Уважаемая Наталья Владимировна! Я Балуева Яна Алексеевна 11. 08. 2022г.
В 16 часов 30 мину была записана в орган Пенсионного фонда РФ для подачи заявления выплаты начисленных сумм пенсии неполученной, в связи со смертью моего отца Юдова Алексея Александровича. В ходе процесса оформления заявления выяснилось, что я должна отдать безвозмездно оригинал Свидетельства на право на наследство. Я задала вопрос «Вы мне выдадите расписку, о том, что забрали оригинал Свидетельства на право на наследство» специалисту который со меня обслуживал. В ответ я услышала «Какая расписка, мы забираем оригинал документа и все».
Я пояснила, что в жизни бывает всякое судебные тяжбы по наследству, потеря документов как со стороны физлиц, так и со стороны представителей государственных и негосударственных служб и органов. В ответ услышала неспокойный голос специалиста «Никто не теряет документы, а эти потеряются». Затем специалист стала задавать вопросы на мой изначально поставленный вопрос с повышенным голосом, затем мне пояснили, что конец рабочего дня и она очень устала и не собирается отвечать на вопросы, т. К.
Я записалась не на консультацию, а на сдачу документов. В результате всего выше изложенного выяснилось, что в Уведомление стоит отметка о получении оригинала Свидетельства на право на наследство. У меня возникает вопрос «Зачем специалист устроил эту дискуссию, кода можно было просто ответить на вопрос? » Меня обслуживала Чентиева Лиза Вахаевна.
Уходя специалисты, сидящие в 114 кабинете Чентиева Лиза Вахаевна кинули оскорбляющие реплики в след. Прошу Вас установить камеры видеонаблюдения с записью разговоров, т. К. Данная ситуация в пенсионном Фонде города Нижневартовска не единичный случай.
Ведь специалист, приходя на работу в Государственные органы должен помогать человеку не компетентному в каких-либо вопросах.