Добрый день. Столкнулись с проблемой следующего характера. Проживаю по адресу п. Щедрино ул.
Каштановая, д. 23. У нас в Апреле месяце перегорел фонарь уличного освещения возле 4 подъезда. Фонарь освещал часть дороги между домами, а самое главное пешеходную тропинку.
Подождав месяц, пришло понимание, что ни кто не спешит отремонтировать фонарь. 16. 05. 23 Обратился в управляющую компанию » Форт», чтобы починили фонарь, на что мне ответили, что обслуживанием уличных фонарей занимается МУ » МФЦР» КАРАБИХСКОГО СП ЯМР ЯО.
Позвонил в МУ » МФЦР» КАРАБИХСКОГО СП ЯМР ЯО на что там мне ответили, что заявку приняли и в ближайшее время устранят поломку. Весь Июнь фонарь так ни кто и не починил, наступил Июль фонарь так и не горит. Звоню опять в МУ » МФЦР» КАРАБИХСКОГО СП ЯМР ЯО там говорят что заявка есть на ремонт фонаря и с ближайшей машиной к нам отправят мастера. Я попросил соединить меня с руководителем, на что в приёмной мне ответили что руководитель бывает только по утрам минут 15, потом её не застать на месте.
Ладно, ждём ближайшую машину с мастером. Уже заканчивается Август фонарь так и не сделали. Звоню в МУ » МФЦР» КАРАБИХСКОГО СП ЯМР ЯО спрашиваю, что с фонарём, когда в конце концов починят, на что мне говорят мастер был и он заменил лампочку. Объясняю девушке из приёмной, что фонарь диодный и там лампочку не могли поменять.
В итоге она мне говорит, что зафиксировала моё обращение и скорее всего в Сентябре к нам приедет мастер. Спрашиваю сколько ещё можно терпеть такое отношение и говорю что я буду жаловаться, на что получаю в ответ » жалуйтесь. Это ваше право». Михаил Яковлевич помогите с решением данного вопроса.
Спасибо.