Здравствуйте, Дмитрий Юрьевич! Отопление в социальной сфере начали подключать 8 сентября 2022 года. В нашем доме по адресу: г. Ярославль.
Ул. Городской вал, д. 10 отопления нет до сих пор. Обращения в управляющую компанию сводятся лишь к приему заявки.
При этом любое обращение вызывает раздражение у операторов. Это мягко говоря, могут и трубку бросить, не сказать номер заявки, нагрубить. При обращении в мэрию по тел. 40-40-40 также проблема не решается.
Аналогично ведут себя операторы. Зачем эта структура существует — непонятно. В квартирах холодно, стоимость коммунальных услуг немаленькая, но люди исправно платят. Теперь придет счет с какого числа: с 8 сентября?
Но сегодня 20 сентября, отопления нет. Вместе с тем во всех соседних домах, в том числе по ул. Городской вал, 8, 12, 14 отопление есть.