Добрый день! Возмущает работа нашего Фонда но кап. Ремонту. Дозвониться невозможно, а если и дозвонишься, то, прослушав меню, слышишь короткие гудки.
Так два дня и звонила. Сегодня (29 марта) позвонила в приемную (хотела поговорить с управляющим Фондом), но сказали, надо записаться. В других аналогичных службах (например Читаэнерго) многоканальный телефон и, если оператор занят, то сообщают очередь и ты ждешь. А здесь короткие гудки.
Секретарь Фонда ответила, что работников не хватает. Но мне, как и многим другим, от этого не легче. Прочитала отзывы на официальном сайте Фонда, и у всех такие жалобы. Все говорят об оплате жильцами взносов в данный Фонд, только сам Фонд не особо стремиться выполнять данную задачу надлежащим образом.
С уважением, пенсионерка Нестерова Наталья Викторовна