Доброе время суток! Вынуждена к Вам обратиться за помощью, тк ЖКХ в очередной раз не хотят работать, по счетам квитанциям оплату произвожу в срок, что не сказать про ЖКХ. Суть моего обращения: отсутствие холодного водоснабжения (горячая вода в нашем доме отсутствует с 2010г) с 03 февраля 2019г. С 19 часов МСК.
Адрес проживания и регистрации: г. Архангельск 163059, ул. Ильича дом 37 корпус 1 квартира 1. Управляющая компания обслуживающая наш дом ООО» САРО» г.
Архангельск, ул. Кировская, д. 10 кор. 2 оф.
3, заявка на отсутствие холодного водоснабжения была передана в аварийную службу 03. 02, 2019г, номер заявки 95 со слов диспетчера. Но к сожалению уже 2 суток мы живем без воды, с двухгодовалым ребенком, подвоз воды не организован. Вода в доме замерзла, тк трубы находящиеся на чердаке дома не утеплены, те на них вообще отсутствуют материал утепления, от подъезда до подъезда пролегают голые трубы.
Вода в квартире на протяжении зимы вообще не выключается, те стоит на протечке, выключила на 30 минут и вот результат остались без вода. Вот как в таком доме можно установить счетчики на воду, если всю зиму вода без остановки должна течь из крана, либо все замерзнет. 04, 02 и 05, 02. 19 так же звонила в управляющую компанию, на что мне отвечали Ваша заявка передана мастеру.
Прощу Вас помочь в решении данной проблемы. Заранее спасибо.